Создан заказ №3174274
6 ноября 2018
Характеристика системы межличностных отношений в педагогическом процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время проблема формирования межличностных отношений является наиболее актуальной, так как она является неотъемлемым элементом содержания и технологии процесса обучения в современном образовательном учреждении.
Развитие межличностных отношений имеет большое значение для подрастающего поколения. Основная цель в данном процессе отводится, прежде всего, способствованию нравственному и духовному становлению личности младшего школьника.
Формирование межличностных отношений обретает особую значимость в младшем школьном возрасте, когда происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью, а логика психического развития требует активного освоения социально выработанных способов познания и поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этой позиции отдельной внимание уделяется не только диагностике и коррекции межличностных отношений младших школьников, но и определению влияния стиля педагогического общения на межличностное общение обучающихся.
Отечественные исследования современных ученых в сфере изучения межличностных отношений младших школьников представлены в трудах В.Г. Бочаровой, Ю.В. Васильковой, Т.А. Васильковой, М.А. Галагузова, А.В. Мудрика, М.М. Плоткина, В.Д. Семенова и др.
Объект – межличностные отношения в педагогическом процессе.
Предмет – межличностные отношения младших школьников.
Цель – теоретически и практически обосновать особенности межличностных отношений младших школьников.
Гипотеза: коррекция межличностных отношений младших школьников будет эффективнее, если– ориентироваться на особенности фактического уровня межличностных отношений;– интегрировано применять различные методы;– акцентировать внимание на формировании положительной мотивации у детей относительно формирования положительных межличностных отношений.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «межличностные отношения» в педагогическом процессе в трудах исследователей.
2. Определить особенности межличностных отношений младших школьников.
3. Охарактеризовать влияние стиля педагогического общения на межличностное общение обучающихся.
4. Диагностировать межличностные отношения младших школьников.5. Разработать и апробировать программу коррекции нарушений межличностного взаимодействия младших.
Методы:Теоретические – анализ, синтез, обобщение педагогической литературы по проблеме исследования.Эмпирические – наблюдение, беседа, опрос, методы качественной и количественной обработки эмпирических данных.База исследования – Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Характеристика системы межличностных отношений в педагогическом процессе .docx
2018-11-12 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
автор нормальный только на доработки уж очень неоходчив, уговаривала долго очень доработать работу так и не дождалась