Создан заказ №317459
1 ноября 2014
Целью написания курсовой работы является рассмотрение политики цены в складском комплексе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной составной частью является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга.
Однако необходимо выделить важность и актуальность политики ценообразования по отношению к логистике складирования как одному из видов услуг.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение политики цены в складском комплексе.
На основании поставленной цели в работе были решены ряд задач:
- рассмотрены особенности формирования ценой политики логистических компаний;
- проанализирована ценовая политика транспортной компании;
- приведены мероприятия по совершенствованию уровня рентабельности услуг складирования.
Предметом исследования выступает ценовая политика логистической компании.
Объект исследования - ООО "ИнтерАвто".
Источниками при написании работы послужили отечественная и зарубежная литература по вопросу исследования, актуальный статьи и монографии, ресурсы сети Интернет.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка пользуемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является рассмотрение политики цены в складском комплексе..docx
2020-03-19 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо Автору!!!! Работу оценили на 5. Сделано всё качественно и в срок)))