Создан заказ №3174651
11 сентября 2018
Цель данной курсовой работы изучить круг чтения А.
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель не строгая, ценит скорее творческий подход и оригинальные высказывания, поэтому главное - выполнить работу в срок хоть как-нибудь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из самых ярких поэтов «золотого века» является Александр Сергеевич Пушкин, оставивший после себя неизгладимый след в русской литературе.
Мир пушкинской поэзии — это светлый, добрый, радостный мир любви, а также дружбы и созидания. Он необычайно широк и потому включает в себя абсолютно все – это взлеты и падения, успех и разочарования, радость и печаль, любовь и дружбу, предательство и измену. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все свои эмоции, чувства, мысли Александр переносит на бумагу. Саша живет в своих стихах. Каждое его стихотворение можно сравнить с драгоценным камнем, с янтарем, внутри которого находится жучок. Так и в пушкинских стихах. В каждом из них есть своя сердцевина, ядро, в котором и заложена главная мысль.
На разные тематики Александр Сергеевич пишет стихотворения. Мир поэта достаточно широк, и практически везде проходит тема любви и дружбы. Например, стихотворения «Мадонна», «Сожженное письмо», «Признание», «Прощание», «Я вас любил: любовь еще, быть может», «И.И. Пущину», «Друзьям» и многие другие.
Также Александр сочинял стихи и на тему природы. Пушкин любил природу, землю, особенно русскую. Любил гулять в лесу, дышать воздухом, наслаждаться лесом, деревьями, любил мечтать. Все стихотворения А. С. Пушкина проникнуты этими чувствами: «Зимнее утро», «Деревня», «Зимний вечер», «Осень» и другие.
А.С. Пушкин был против неограниченной власти одного человека над другим. И этот свой протест он заключил в стихотворении «Анчар». Страшное дерево, все пропитанное ядом от корней до листьев, губит всякое живое существо, приближающееся к нему. И звери, и птицы ни в коем случае не подходят к нему. А человек может послать другого человека за ядовитой смолой к этому страшному дереву. И тот послушно пойдет на верную смерть, подчиняясь воле «непобедимого владыки». Пушкин не хочет и не может с этим примириться.
Всю лирику А.С. Пушкина можно представить как бесконечный роман в стихах, главным предметом изображения которого оказывается внутренний мир лирического героя с его чувствами, переживаниями и стремлениями, будь то порыв страсти, предчувствие любви или разочарования в идеале.
Цель данной курсовой работы изучить круг чтения А. С. Пушкина в лицейские годы, а также определить их влияние на лирику поэта.
Задачи курсовой работы:
1. Ознакомиться с жизнью поэта А. С. Пушкина.
2. Рассмотреть лицейские годы поэта.
3. Изучить лицейских наставников писателя.
4. Проанализировать произведения А. С. Пушкина.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы изучить круг чтения А..docx
2019-04-11 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка за курсовую 5, претензий нет, все недочеты были устранены быстро и качественно. Спасибо за работу!!! Рекомендую данного автора.