Создан заказ №3174743
20 сентября 2018
Разработка мероприятий по совершенствованию организации, технологии и проектирования предприятия торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, каждое коммерческое предприятие в интересах быстрого реагирования на динамично меняющиеся рыночные условия, обеспечения устойчивости к различным ситуациям на рынке и усиления конкурентоспособности, с целью максимального удовлетворения потребительского спроса, проводит организационные мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности.
Данная тема на сегодняшний день весьма актуальна, так как большинство коммерческих предприятий нуждаются в корректировке организационных, технологических и проектных аспектов своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью исследовательской работы является выявление необходимости проведения организационных, проектных и технологических изменений, изучение этой проблемы и разработка предложений основных направлений организационных изменений на выбранном предприятии.
В соответствии с целью определен и круг задач:
1. Особенности устройства, технологическая планировка, характеристика торгового оборудования магазина;
2. Организация торгово-технического процесса в магазине;
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации, технологии и проектированию предприятия изменения основных финансово-экономических показателей предприятия.
Объектом исследования было выбрано предприятие Н&М, находящегося по адресу: Коломяжский пр., 17 корпус 2, торгово-развлекательный комплекс «Сити Молл»
Предметом исследования в данной работе является организационная, технологическая и проектная деятельность предприятия H&M.
При написании курсовой работы были использованы такие основные методы исследования, как сбор информации о предприятии, систематизация информации, анализ данных, проведение расчетов и изучение документации. Методическую основу курсовой работы составляет специальная литература по организации, технологии и проектированию торговли.
Информационной основой курсовой работы являются данные бухгалтерской отчетности предприятия.
Структура работы включает в себя:
1. Рассмотрение особенностей устройства, технологическая планировка, характеристика торгового оборудования;
2. Анализ организации торгово-технологического процесса предприятия;
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации, технологии и проектированию торговой деятельности предприятия.
В заключении представлены выводы по результатам выполненного исследования.
Структура работы включает в себя:
- три главы;
- двенадцать рисунков;
- двадцать таблиц.
1. Особенности устройства, технологическая планировка, характеристика торгового оборудования магазина
1.1. Тип магазина и его специализация
Объектом исследования данной работы является дочернее предприятие ООО «H&M», шведской компании Н&М.
Hennes&Mauritz, далее по тексту H&M — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. В 1947 году Эрлингом Перссоном был открыт магазин женской одежды Hennes (швед. «для неё») в городе Вестерос (Швеция). Немногим позже, в 1968 году Эрлинг Перссон приобретает магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. После преобретения второго магазина актуальность приобрел ассортимент линии одежды для мужчин и детей. После такого расширения меняется и название компании на H&M. К началу 70-х годов прошлого века, магазины компании встречались уже не только в Швеции, но и других странах Западной Европы. Началось все с Норвегии, затем были Великобритания и Германия.
С 1980 года полноправным владельцем компании становится сын Эрлинга — Стефан Перссон. Именно он сформировал и предложил идею продаж именно недорогой, но качественной продукции. После этого начинается распространение H&M по всему миру. Тогда-то и появляется принцип «Fashion and quality at the best price» — «Мода и качество по лучшей цене». Сейчас компания преобразовала и расширила свою миссию: «Модная и качественная одежда по привлекательным ценам с заботой об окружающей среде».
В настоящее время, бренд H&M входит в сотню наиболее дорогих мировых брендов. Магазины, в том числе и на франчайзинговой основе встречаются во всем мире — их количество исчисляется уже тысячами и благодаря системе франчайзинга продолжает увеличиваться. На компанию работают десятки тысяч человек.
Генеральным директором дочернего предприятия ООО «Н&M» в Санкт-Петербурге является Сморчкова Мария. Датой открытия первого магазина в культурной столице России является 2009 год.
Анализируемый магазин располагается по адресу: : Коломяжский пр., 17 корпус 2, торгово-развлекательный комплекс «Сити Молл» (см. рисунок 1.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка мероприятий по совершенствованию организации, технологии и проектирования предприятия торговли .docx
2018-09-26 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает как надо, но требуется контроль и конкретная постановка задач. Спасибо большое!