Создан заказ №3174960
11 сентября 2018
Диагностика и логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи.
Как заказчик описал требования к работе:
К стандартным требованиям, к оформлению текста относится обязательное использования шрифта «Times New Roman». Размер шрифта должен составлять 14 пт, а межстрочный интервал 1,5. Должны соблюдаться определенные границы полей: сверху и снизу – 2, слева – 2,5, справа – 1,5. Все страницы должны быть прон
умерованы. На титульной странице и приложениях к курсовой работе номер не ставится. Каждый раздел курсовой работы должен начинаться с новой страницы. Расстановка правильно оформленных ссылок на источники и оформление списка литературы по ГОСТу. Литература не старше 5 ти лет. КУРСОВАЯ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ 2 главы ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, АНТИПЛАГИАТ НЕ МЕНЕЕ 55% ОРИГИНАЛЬНОСТИ. После каждой главы и подглавы должен быть вывод. В ведении должны быть: цель задачи объект предмет гипотеза методологическая база
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Красивая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем выше уровень речевого развития ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем эффективнее протекает его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Многие исследователи Г А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каше, P.E.Левина, Т.Б Филичева, Г.В. Чиркина обращают внимание, что фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) представляет наиболее распространенное речевое нарушение у детей. Имея полноценный слух и интеллект, эти дети не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематических процессов. Они составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание, помощь учителей, родителей и логопеда.
Одним из важнейших условий беспроблемного вхождения детей в школьное обучение и эффективного освоения навыков чтения и письма служит правильный и своевременно поставленный логопедический диагноз, и правильно разработанная программа логопедической коррекции ФФНР.
Поэтому в настоящей курсовой работе нами была поставлена цель – исследовать методы диагностики и логопедической коррекции ФФНР.
Объект исследования - фонетико-фонематическое недоразвитие речи.Предмет исследования - методы диагностики и логопедической коррекции ФФНР.
Задачи исследования:Провести теоретический анализ проблемы развития ФФНР в литературе.Описать существующие методы диагностики ФФНР.Изучить этапы, методы и средства логопедической коррекции ФФНР.Проведенное исследование основывалось на концепции системного подхода к изучению и коррекции речевых нарушений, учении о закономерностях развития, компенсаторных и резервных возможностях, а также о движущих силах развития ребенка. Эти положения были разработаны в трудах Л.С.Выготского, P.E. Левиной, А.Н.Леонтьева, Д.Б. Эльконина.
Структура работы – курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из источников. Общий объем работы составил страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика и логопедическая коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи..docx
2020-05-19 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана раньше указанного срока, учтены все пожелания и нюансы, работа прошла по высшему баллу. Автора рекомендую!!!