Создан заказ №3174977
11 сентября 2018
Роль бренда в жизни современного потребителя : атрибуты и ценности брендов, выгоды потребления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальным ракурсом научных исследований в этой области являются новейшие подходы, приемы и технологии формирования и продвижения бренда в массовом сознании консьюмеристского потребителя.
Сфера развития брендов в России, подвержена кризисным явлениям и снижение потребительской активности, когда государственные и частные материальные ресурсы концентрируются в основном в области жизнеобеспечивающих отраслей производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако при этом все другие сферы предприятий также имеют возможности развития, несмотря на усложненные условия. Все это придает особенный уровень актуальности избранной теме исследования.
В современной постсоветской России понятие бренда в легкой промышленности, как, впрочем, и во всех других сферах рынка, актуализируется в девяностые годы прошлого века.
Объект исследования — бренд «Автороллы»
Предмет исследования атрибуты и ценности бренда для потребителя
Цель исследования исследование роли бренда в жизни современного потребителя: атрибуты и ценности брендов, выгоды потребления.
Задачи исследования:
- Рассмотреть теоретические аспекты бренда в жизни потребителя;
- Изучить отечественный и зарубежный опыт бренда в формировании атрибутов и ценностей современного потребителя;
- Рассмотреть структурный анализ бренда и его положения на рынке;
- Провести исследование атрибутов и ценностей бренда для потребителя;
- Дать оценку эффективности бренда на рынке;
- Рассмотреть мероприятия по продвижению бренда «АВТОРОЛЛЫ».
Методологическую основу данного исследования составили также методы научного анализа, обобщения, а также сравнительный подход для выявления общих принципов бренда для современного потребителя.
Методы моделирования, дедукции, сопоставительный и деятельностный подходы используются для изучения объекта исследования и разработки практических рекомендаций. Методы качественного социологического исследования необходимы для выявления уровня коммуникативной эффективности разработанных рекомендаций по продвижению бренда.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль бренда в жизни современного потребителя : атрибуты и ценности брендов, выгоды потребления. .docx
2018-09-17 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое Спасибо автору. Рекомендую, всегда в сети, работу выполнила быстро и качественно.