Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести демографический анализ региона(Тульская область)
Создан заказ №3175001
11 сентября 2018

Провести демографический анализ региона(Тульская область)

Как заказчик описал требования к работе:
численность населения,уровень жизни,распределения по уровню дохода,занятось по отраслям,занятые и безработные,сколько мигрантов и тп. ДАННЫЕ С РОСТАТА ГКС , 5 -6 слайдов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Провести демографический анализ региона(Тульская область).docx
2019-02-18 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую ! Только благодаря этому человеку меня допустили до защиты диплома !!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителя во время пандемии коронавируса COVID-19
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отношение к религии в студенческой среде
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу.Кейс-стади
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
один вопросик на полстранички и глупенькая задачка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в социальных сетях.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование страховой компании Insotek
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа по цифровому маркетингу( презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Матрицы в маркетинге на примере предприятия
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы