Создан заказ №3175549
12 сентября 2018
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц. Приложения (протоколы, рисунки, графики, схемы, таблицы, первичные эмпирические данные, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы и имеют собственную нумерацию страниц. Курсовая работа должна быть напечатана на листах форма
та А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания), титульный лист учитывается при нумерации, но номер страницы на титульном листе не ставится
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это передача целенаправленной информации об услугах и товарах, об их производителях, имеющая характер убеждения. Одним из важнейших аспектов рекламы является пробуждение у потенциальной аудитории желания купить некий товар. Поэтому подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару или идее.
Реклама всё чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осознание потребности происходит далеко не всегда. Потребность может оставаться непонятной, однако человек в любом случае формирует перед собой цель, объект, к которому он стремится в надежде избавиться от эмоционального беспокойства, испытать удовольствие. Мотивации также могут быть неосознанными, например, влечение, установки, фрустрационные состояния, глубокая суггестия (гипнотические внушения).
Все это оказывает далеко не всегда позитивное влияние на психическое здоровье населения.
Необходимость понимания особенностей влияния рекламы на психическое здоровье населения, учитывая ее широкую распространённость и нередко агрессивное воздействие, определяет актуальность исследования.
Целью исследования является изучение влияния рекламы на психическое здоровье населения.
Объектом исследования является реклама.
Предмет исследования – влияние рекламы на психическое здоровье.
Гипотеза исследования: реклама оказывает негативное влияние на людей с высокой тревожностью, вызывая еще большее повышение уровня тревожности, снижение настроения и активности.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие психического здоровья и выявить его особенности.
2. Проанализировать психологические основы рекламы.
3. Выявить влияние рекламы на психическое здоровье населения.
4. Подобрать инструментарий и провести эмпирическое исследование влияния рекламы на психическое здоровье.
5. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы.
2. Тестирование с использованием следующих методик:
- личностная шкала проявлений тревоги Тейлора;
- шкала депрессии Э. Бека;
- опросник «Самочувствие, активность, настроение».
3. Методы статистической обработки данных:
- методы описательной статистики;
- критерий U Манна-Уитни.
В исследовании приняли участие 60 испытуемых – 30 мужчин и 30 женщин в возрасте от 25 до 38 лет, все испытуемые имеют высшее образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рекламы на психическое здоровье населения.docx
2018-09-18 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную хорошо выполненную работу! Быстро, качественно и в срок!