Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить основные тенденции развития и применения PR-технологий для продвижения брендов и компаний в сети Интернет.
Создан заказ №3175812
12 сентября 2018

Цель исследования – определить основные тенденции развития и применения PR-технологий для продвижения брендов и компаний в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему «Связи с общественностью (PR) в Интернете» Методичка прикреплена
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования обусловлена динамикой развития интернет-технологий в современной деятельности по связям с общественностью (Public Relations), возникновением большого количества новых способов их использования и значительно увеличивающейся степенью влияния коммуникаций в сети Интернет на жизнь общества. Технический прогресс становится катализатором новой информационной революции и переориентации общества на новые формы взаимодействия, которые в свою очередь, требуют новых форматов и способов коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные изменения не могли не затронуть сферу PR, целью которой является коммуникация и передача информации: любые изменения в общественной коммуникации отражаются на каналах и форматах PR- коммуникации. В современном информационном обществе интернет-среда формирует новые инструменты PR-коммуникации с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а скорее является условием выживания для значительного числа субъектов коммуникаций. Сегодня эти инструменты активно используются, но подход к их планированию скорее интуитивный и эмпирический. Планирование классических, «старых» каналов PR-коммуникаций довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и каналы PR-коммуникаций используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми практиками PR-деятельности. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения интернет-технологий в сфере связей с общественностью и введения их в научный оборот. Тема данного исследования не является уникальной и новаторской, в современной научной литературе тематика способов использования информационных технологий в рекламе и связях с общественностью представлена в достаточно широком диапазоне. Так, к примеру, проблемы коммуникаций в современном информационном обществе рассмотрены в работах М. Кастельса, П. Н. Ганского, С. В. Володенкова, А.А. Будникова Осмысление практик применения современных интернет-технологий в коммуникационной деятельности различных субъектов приводится в работах Ю.В. Фоминой, О. Ю. Быстровой, А. А. Шнайдера, М. Стелзнера и др. Таким образом, признавая достаточную разработанность проблемы в научной литературе, необходимо отметить, что данные публикации носят разрозненный характер. Следовательно, недостаточная изученность проблемы исследования определяет ее научную новизну. Объектом исследования выступают современные практики PR-деятельности в сети Интернет. Предмет исследования – инструменты и технологии Public Relations в сети Интернет. Цель исследования – определить основные тенденции развития и применения PR-технологий для продвижения брендов и компаний в сети Интернет. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: выявить особенности глобальной сети Интернет как новой коммуникационной среды для организации деятельности Public Relations; охарактеризовать инструменты и технологии PR-деятельности в сети Интернет; провести анализ актуальных PR-практик по организации коммуникационного продвижения компаний и брендов в новых медиа; рассмотреть практические кейсы по применению инновационных цифровых технологий в PR. Методологической основой исследования послужили такие общенаучные методы, как теоретический анализ, синтез, эмпирическое и теоретическое обобщение. Эмпирической базой исследования послужили профессионально-ориентированные труды современных авторов, исследования применения цифровых технологий в Public Relations, практические кейсы отечественных и зарубежных брендов. Гипотеза исследования. В условиях современного информационного общества коммуникационные PR-технологии трансформируются под воздействием различных факторов, в том числе – в следствие динамичного развития интернет-инструментов и каналов, что влечет за собой переход на инновационные методы продвижения и позволяет при меньших затратах более эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы различными организациями и предприятиями с целью совершенствования политики применения PR-технологий в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования – определить основные тенденции развития и применения PR-технологий для продвижения брендов и компаний в сети Интернет..docx
2018-09-18 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично! спасибо автору за работу в нереальные короткие сроки, все требования соблюдены и оригинальность соответствует нормам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сексуальная символика в рекламе
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
пути повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
практика по получению первичных проф.навыков
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Состояние и перспективы развития оптовой торговли в условиях рынка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация, технология предприятий
Ответы на вопросы
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Производственная, преддипломная, научно - исследовательская практики
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Интернет - торговля и перспективы ее развития в России
Творческая работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Состояние и перспективы развития оптовой торговли в условиях рынка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
влияние фактора занятости населения на сферу обслуживания
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Вендинг как внемагазинная форма торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Факторы и характеристики, определяющие структуру рынка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнес-технологиями в условиях рынка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
8393 Оптовая и розничная торговля.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы