Создан заказ №3175812
12 сентября 2018
Цель исследования – определить основные тенденции развития и применения PR-технологий для продвижения брендов и компаний в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему «Связи с общественностью (PR) в Интернете»
Методичка прикреплена
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена динамикой развития интернет-технологий в современной деятельности по связям с общественностью (Public Relations), возникновением большого количества новых способов их использования и значительно увеличивающейся степенью влияния коммуникаций в сети Интернет на жизнь общества.
Технический прогресс становится катализатором новой информационной революции и переориентации общества на новые формы взаимодействия, которые в свою очередь, требуют новых форматов и способов коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные изменения не могли не затронуть сферу PR, целью которой является коммуникация и передача информации: любые изменения в общественной коммуникации отражаются на каналах и форматах PR- коммуникации.
В современном информационном обществе интернет-среда формирует новые инструменты PR-коммуникации с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а скорее является условием выживания для значительного числа субъектов коммуникаций. Сегодня эти инструменты активно используются, но подход к их планированию скорее интуитивный и эмпирический.
Планирование классических, «старых» каналов PR-коммуникаций довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и каналы PR-коммуникаций используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми практиками PR-деятельности.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения интернет-технологий в сфере связей с общественностью и введения их в научный оборот.
Тема данного исследования не является уникальной и новаторской, в современной научной литературе тематика способов использования информационных технологий в рекламе и связях с общественностью представлена в достаточно широком диапазоне. Так, к примеру, проблемы коммуникаций в современном информационном обществе рассмотрены в работах М. Кастельса, П. Н. Ганского, С. В. Володенкова, А.А. Будникова
Осмысление практик применения современных интернет-технологий в коммуникационной деятельности различных субъектов приводится в работах Ю.В. Фоминой, О. Ю. Быстровой, А. А. Шнайдера, М. Стелзнера и др.
Таким образом, признавая достаточную разработанность проблемы в научной литературе, необходимо отметить, что данные публикации носят разрозненный характер. Следовательно, недостаточная изученность проблемы исследования определяет ее научную новизну.
Объектом исследования выступают современные практики PR-деятельности в сети Интернет.
Предмет исследования – инструменты и технологии Public Relations в сети Интернет.
Цель исследования – определить основные тенденции развития и применения PR-технологий для продвижения брендов и компаний в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
выявить особенности глобальной сети Интернет как новой коммуникационной среды для организации деятельности Public Relations;
охарактеризовать инструменты и технологии PR-деятельности в сети Интернет;
провести анализ актуальных PR-практик по организации коммуникационного продвижения компаний и брендов в новых медиа;
рассмотреть практические кейсы по применению инновационных цифровых технологий в PR.
Методологической основой исследования послужили такие общенаучные методы, как теоретический анализ, синтез, эмпирическое и теоретическое обобщение.
Эмпирической базой исследования послужили профессионально-ориентированные труды современных авторов, исследования применения цифровых технологий в Public Relations, практические кейсы отечественных и зарубежных брендов.
Гипотеза исследования. В условиях современного информационного общества коммуникационные PR-технологии трансформируются под воздействием различных факторов, в том числе – в следствие динамичного развития интернет-инструментов и каналов, что влечет за собой переход на инновационные методы продвижения и позволяет при меньших затратах более эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и положения могут быть использованы различными организациями и предприятиями с целью совершенствования политики применения PR-технологий в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить основные тенденции развития и применения PR-технологий для продвижения брендов и компаний в сети Интернет..docx
2018-09-18 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично! спасибо автору за работу в нереальные короткие сроки, все требования соблюдены и оригинальность соответствует нормам!