Создан заказ №3175956
12 сентября 2018
Актуальность работы определеятеся тем обстоятельством, что в воспитании ребенка семья занимает главенствующее место.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы определеятеся тем обстоятельством, что в воспитании ребенка семья занимает главенствующее место. Интерес к проблемам современной семьи обусловлен тем, что основной ее функцией является рождение и воспитание детей.
Проблемами семьи, семейного воспитания занимались такие ведущие ученые как Л.С. Алексеева, Дж. Болдуин, Л.И. Божович, Е.А. Личко, В.М. Минияров, А.С. Макаренко, Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Шефер, Э.Г. Эйдемиллер, а также И.П. Подласый, П.Ф. Лесгафт и другие.
Развитие фундаментальных качества личности, обеспечивающих психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность происходит не спонтанно, а определяется его эмоциональным контактом и особенностями взаимоотношений с родителями.
Однако, несмотря на достаточное количество исследований посвященных изучению влияния семьи на развитие детей, новых исследований, отражающих специфику такого влияния - с дифференциацией родителей (мать-отец) в современности не было выявлено. Данный факт обуславливает актуальность изучения темы «Связь отцовского и материнского отношения и эмоционального состояния детей дошкольного возраста».
Отсюда вытекает проблема, что в ряде случаев даже в условиях, когда ребенок растет и воспитывается даже в полной семье, он зачастую не знает настоящего отцовства и материнства. Отсутствие положительного взаимодействия с родителями отражается на том, что ребенок не воспринимает образцы поведения и модели семейного взаимодействия, предлагаемые близкими взрослыми. Отрицательный опыт общения с родителями может способствовать формированию у ребенка пренебрежительного отношения к старшим, уходу от принятых в обществе культурных форм поведения, отказу от традиций, а также сложностями адаптации ребенка. Причины указанных тенденций связаны с изменением ритма жизни. У современных родителей нет достаточного времени для проведения досуга с детьми.
Объект исследования: родительские отношения матерей и отцов.
Предмет исследования: связь отцовского и материнского отношения и эмоционального состояния детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически определить связь отцовского и материнского отношения и эмоционального состояния детей дошкольного возраста.
Основными задачами исследования являются:
1. Раскрыть теоретические аспекты особенности родительского отношения матерей и отцов в семье с ребенком дошкольником.
2. Эмпирическим путем определить связь отцовского и материнского отношения и эмоционального состояния детей дошкольного возраста.
3. Сформулировать рекомендации по итогам исследования с целью гармонизации детско-родительских отношений.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что в родительском отношении матерей и отцов к детям дошкольного возраста существуют значимые различия. Вместе с тем существуют зависимости между эмоциональным состоянием ребенка дошкольного возраста и родительским отношением матери и отца.
Теоретической базой исследования послужили:
- работы в области семейной психологии А.Я. Варга, И.Ф. Дементьевой, Е.И. Захаровой, И.Л. Мамаевой, В.М. Целуйко, Э.Г. Эйдемиллер;
- работы по возрастной психологии авторов Т.М. Бабуновой, И.Ю. Кулагиной, М.И. Лисиной, Л.Ф. Обуховой и др.
Методы исследования:
- теоретический анализ психологической литературы, посвященной вопросам родительского воспитания;
- эмпирические методы (диагностика, качественный, количественный анализ данных, методы описательной статистики (среднее арифметическое), U -критерий Манна-Уитни, линейный коэффициент корреляции Пирсона).
Научная новизна исследования заключается в выявлении связи отцовского и материнского отношения и эмоционального состояния детей дошкольного возраста.
Эмпирическую базу исследования составили несколько процедур, в которых приняли участие в общей сложности 87 студентов факультета психологии Тюменского государственного университета 1-5 курсов.
Практическая значимость исследования заключается в разработке психологических рекомендации для родителей по формированию благоприятного развития ребенка –дошкольника. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы определеятеся тем обстоятельством, что в воспитании ребенка семья занимает главенствующее место..docx
2020-06-17 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо Ирине за помощь! Работа была выполнено качественно и в срок. Автор очень быстро отвечает на сообщения, если необходимо подправляет и вносит изменения. если что-то непонятно, объясняет. Очень довольна результатом, рекомендую автора.