Создан заказ №3176038
12 сентября 2018
Целью данной работы является анализ ассортимента и качества продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество - это крайне актуальная экономическая категория, а управление качеством для большинства организаций и предприятий является наиважнейшим аспектом их деятельности.
Хозяйствующий субъект самостоятельно выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, определяет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации. В условиях рынка получение прибыли является непосредственной целью деятельности субъекта хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация данной цели возможна лишь в том случае, если субъект хозяйствования реализует продукцию (работы, услуги), которая по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества.
Данная тема работы была всегда актуальна и остается ею и на сегодняшний день. Учет и анализ ассортимента и качества продукции, произошедшие изменения и их влияние на показатели в отчетном периоде. Анализ ассортимента используется не только для разработки прогноза, но и как действенное средство хозяйственного руководства, с помощью которого осуществляется контроль за ходом реализации товаров и разрабатываются меры, обеспечивающие успешный рост товарооборота.
Целью данной работы является анализ ассортимента и качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты ассортимента продукции;
2) изучить качество продукции;
3) исследовать особенности анализа качества продукции;
4) провести анализ качества и ассортимента продукции на примере ООО «Рефро».
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Рефро».
Предметом исследования же является качество и ассортимент произведенной продукции.
В ходе исследования изучены законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, материалы периодических изданий по учету и анализу товарооборота.
При написании использованы такие методы, как индукция, дедукция, анализ, синтез, системный подход, метод группировки, построение аналитических таблиц.
Основными источниками, раскрывающими теоретические основы учета товарооборота, явились работы Андреевой Л.В., Бодрягин В.И., Былинкина, Н. В.. В данных источниках подробно рассмотрено понятие товарооборота, его место в рыночной экономике, функции и задачи. В работах Комаров В.М., Железнякова, Е. А., Попова Т.Д., Семенов, В.И. даны методики анализа товарных операций и товарооборота.
В работах: Кан Ю. Ч. «Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства» позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества. Первая тема затрагивает развитие понятия качества в связи с изменением внешнего контекста по отношению к услугам и продуктам, а также продемонстрированы характеристика качества. Вторая тема посвящена субъективному аспекту качества, который очень важен для понимания покупательских потребностей. Современные мнения по управлению качеством в компаниях и этапы создания подхода к управлению можно увидеть в третьей теме учебного пособия. Стратегия качества затрагивается в четвертой теме, где рассматриваются элементы стратегии и компоненты, которые выстраивают образ действий компаний. Анализ экономики качества совместно с оценкой издержек на создание качества и затрат, связанных с его отсутствием, даны в пятой теме. В свою очередь, непрерывное улучшение и контроль качества описывается в последней главе пособия.
Найденов Н. Д. «Роль анализа товарных запасов в цепочке ценностей торгового предприятия» анализирует понятия качества, методы его оценки и анализа, а также техники управления качеством. Работа включает рассмотрение системы всеобщего управления качеством (TQM – Total Quality Management), экономики управления качеством и методы статистики, которые используются для управления качеством. Учебное пособие будет также полезно для практиков, менеджеров компаний, работа которых связана с управлением качества. Итак, первая глава покрывает понятие качества как объекта менеджмента и оценивает его влияние не конкурентоспособность компании. Методы измерения и оценки качества затрагиваются во второй главе. Третья тема рассматривает системы менеджмента качества, концепцию TQM и методы планирования качества в компании. Контроль качества наряду со статистическими методами менеджмента качества анализируются в четвертой теме. Также здесь затрагивается связь ассортимента продукции и управления качеством. Бодрягин, В. И. «Развитие внутренней торговли в условиях рыночной экономики». Данное учебное пособие рассматривает современное управление качеством с точки зрения как отечественное, так и зарубежной истории. Как и предыдущие авторы, авторы текущего пособия затрагивают системы стандартов менеджмента качества, экономику управления качеством совместно с оценкой затрат и оптимальность внедрения подобной системы управления качеством в компаниях. Также в пособии анализируются основные сертификации систем TQM.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ ассортимента и качества продукции..docx
2018-09-18 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень долго выполнялась работа. В день сдачи был отправлен пустой файл, и вместо 17 февраля работа была зачтена только 2 марта.