Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность реферата заключается в том, что исследование техники ведения деловых переговоров, таким образом как любому человеку доводится встречаться с деловым общением, что напрямую сопряжено с технологией ведения деловых переговоров.
Создан заказ №3176253
12 сентября 2018

Актуальность реферата заключается в том, что исследование техники ведения деловых переговоров, таким образом как любому человеку доводится встречаться с деловым общением, что напрямую сопряжено с технологией ведения деловых переговоров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переговоры равно как особенная модель общественного взаимодействия обладает давней историей. Общество издавна столетий ведут переговоры, заключая торговые сделки либо заканчивая битву мирным договором, договариваясь о разделе собственности либо собирая караван кораблей в поиски новейших неведомых ранее территорий. Но объектом обширного научного изучения переговоры вырабатываются только во 2-ой середине XX в., когда искусству их ведения начали отдавать особенный интерес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность реферата заключается в том, что исследование техники ведения деловых переговоров, таким образом как любому человеку доводится встречаться с деловым общением, что напрямую сопряжено с технологией ведения деловых переговоров. Деловое взаимодействие содержит особенную роль для людей, занимающихся бизнесом. В значительной степени результат их работы зависит от того, насколько хорошо они обладают наукой и искусством общения. А деловые люди зачастую встречаются с проблемой как выстроить деловые переговоры. Объект исследования – участники процесса переговоров. Предметом исследования – техника ведения деловых переговоров. Целью работы является изучение деловых переговоров: подготовку, введение, анализ результатов переговоров и национальный характер речевого этикета. Задачи работы: - Рассмотреть сущность деловых переговоров; - Изучить подготовку к деловым переговорам; - Проанализировать проведение переговоров. Этапы ведение переговоров; - Разобрать анализ итогов деловых переговоров; - Обозначить национальный характер речевого этикета. Методологическую основу реферата, составили работы, таких авторов, как Бороздина Г.В., Кузнецов И.Н., Макаров Б.В., Сосновская А.М., Стремовская А.Л. и другие. 1 Деловые переговорПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность реферата заключается в том, что исследование техники ведения деловых переговоров, таким образом как любому человеку доводится встречаться с деловым общением, что напрямую сопряжено с технологией ведения деловых переговоров..docx
2018-09-16 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный в общении автор, делает качественно и довольно быстро, учитывает все пожелания клиента.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ туристских ресурсов г.Калуги в целях развития туризма
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «Управление качеством в сервисной компании»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Типовая система текущего планирования деятельности предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процесс стратегического управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация оптовой продажи товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и техника внешнеэкономической деятельности тесты
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие участников бизнеса - владельца и топ-менеджера
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Международные школы стратегий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
идеальный портрет менеджера по продаже евент услуг
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки бизнеса при реструктуризации предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Любой реферат из списка
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление дочерними и зависимыми обществами
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оперативный и стратегический контроллинг в России и за рубежом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Регистрация предприятия в интернете и его налогообложение
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы