Создан заказ №3176282
12 сентября 2018
Особенности гендерной идентичности у девушек в юношеском возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гендерная идентичность относится к числу базовых характеристик человека, в значительной степени детерминирующих его самосознание. Принадлежность человека к определенному полу определяет становление личности, ее интересы, формирование особой системы представлений о себе как о человеке определенного пола, включающей специфические для мужчин и женщин потребности, мотивы, ценностные ориентации и соответствующие этим образованиям формы поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психическое здоровье, семейное благополучие, взаимоотношения человека с окружающими в значительной степени зависят от сформировавшейся у него гендерной идентичности.
Причем, обращение к проблеме развития данного феномена представляется наиболее значимым в юношеском возрасте, поскольку этот период связан с самоопределением, становлением самосознания и стабильного образа «Я». Если юношей и девушек перестают удовлетворять ранее выбранные ценности, убеждения, они могут изменить их, переопределить и уточнить свою идентичность.
На сегодняшний день проблемы идентичности являются популярными в психологии. Соотношение человека с различными социокультурными, политическими, конфессиональными, этническими и гендерными группами, тождественность одного субъекта с другими, значимость этого личностного образования психики для самого человека, необходимость поиска факторов, способствующих развитию гендерной идентичности – все это обуславливает актуальность ее изучения в настоящее время.
В отечественной науке вопросам гендерной идентичности посвящены работы В. В. Абраменковой, Л. И. Божович, Е. П. Ильина, Д. Н. Исаева, В. Е. Кагана, И. С. Кона, В. В. Столина, П. В. Ходыревой и др. Среди зарубежных авторов, занимавшихся гендерными исследованиями, стоит упомянуть С. Бем, А. Бандура, К. Джеклин, А. Игли, Ф. Катца, Л. Колберга, Е. Маккоби, У. Мишель, З. Фрейда и др.
Однако, при всем многообразии теоретических и эмпирических исследований, большая их часть посвящена изучению возрастных особенностей становления гендерной идентичности в подростковом возрасте. При этом особенности гендерной идентичности девушек в юношеском возрасте, несмотря на то, что этот возраст является не менее значимым этапом гендерной идентификации, остается малоизученным, что также свидетельствует об актуальности темы исследования.
Цель исследования: изучить особенности гендерной идентичности девушек в юношеском возрасте.
Объект исследования: гендерная идентичность.
Предмет исследования: особенности гендерной идентичности девушек в юношеском возрасте.
Гипотеза исследования: девушкам в юношеском возрасте чаще, чем женщинам в зрелом возрасте, присущи такие статусы гендерной идентичности, как мораторий и диффузная идентичность.
Методы и методики исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, тестирование, количественный, качественный и статистический анализ результатов исследования; методика изучения гендерной идентичности (МИГИ) (Л. Б. Шнейдер).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности гендерной идентичности у девушек в юношеском возрасте..docx
2018-12-10 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный и отзывчивый автор, выполнено все в срок. К работе со стороны преподавателя практически не было никаких претензий, защита прошла на пятерку. Рекомендую!! :)