Создан заказ №3176506
12 сентября 2018
Целью работы является рассмотреть теорию общественного договора и ее разновидности разных философов (Т.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по философии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XVII - XVIII вв. в Европе были сформированы база нового видения общества и человека, развития их жизненных сил и становления. В это время начали формироваться предпосылки духовно-культурного прозрения и социально-исторического, понимания происходящего с обществом и человеком.
Во время длительного и постепенного старения феодализма, раннего капитализма в Европе и изначальных буржуазных революций по-другому начались вопросы о понимании общества, по каким законам оно развивается и формируется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давая на них ответы, философы тогда активно создавали идеи предыдущих философов об обществе как примером государства и сформировали учение об договоре общества, призванное открыть смысл общества.
Томас Гоббс был стандартным представителем верхнего мышления. Даже жизнь духовную людей он обобщал к усилиям и движениям, определяя их как непростые механизмы, несшие внешние воздействиями. Как потом обсуждали основатели диалектического материализма, у философа «физическое движение не учитывается при математическом или механическом движении; геометрия провозглашается основной наукой». Качественное разнообразие природы философ определял как восприятие механического различия предметов. Мысли он выводил из чувств и обобщал идеи в сочетании, сравнении и разделении. Философ как предыдущие номиналисты думал о способности «имен» служить формами единых идей. При этом он полностью не соглашался с теорией врожденных идей Декарта.
Как мыслитель, он проявил смекалку при утверждении материализма в разных сферах философии: социальной, где уменьшил влияние теологического подхода. В дальнейшем эта теория стала единой основой для многих, даже резко противоположных взглядов. Философ думал, что популярное выражение древнеримского поэта Плавта «человек человеку – волк» было первоначально сутью отношений между людьми. Общественный договор стал завершающей мерой, чтобы не допустить войны всех против всех. Данный договор заранее предрек появление государства.
Следующим представителем материалистической традиции в Англии XVII столетия был Джон Локк. Главным источником идей он считал опыт, внутренний и внешний - работа души. Смысл опыта - лишь материя для знания, которое формируется рассудком путем и отвлечения (абстракции), сравнения, сочетания эти же операции снова становятся главой рефлексии, работы души. Создающееся знание проходит через ощущение несоответствия или соответствия нескольких идей между собой. Именно такое знание точно. В то время как опытное простое знание вероятно.
Как любой серьезный философ, Локк не воспринимал внешний мир реально таким, как представляется в ощущениях. При этом он подсознательно полагал, что хватит лишь того, что необходимо для нашего практического действия. Еще со времен Демокрита философы рассматривали качества вещей по степени их объективности и субъективности. Но Локк четко расформировал качества на объективные или первичные, и субъективные, вторичные. К объективным определял объем, плотность, фигуру, проявление движения и т. д.; к субъективным - вкус, цвет, запах, звук.
Не зря французский просветительский материализм сформировал дорогу к изменениям. Он был под воздействием английского материализма XVII века (возражения Локка по поводу «врожденных идей» Декарта, поддержание роли опыта), но был атеистическим, последовательным, антирелигиозным. Его главные положения: идеи - следствие воздействия на органы чувств; путь познания - опыт и размышление; природа, преобразующаяся движением материи, - «причина всего».
Основателями теории общественного договора считают Б. Спинозу, А. Радищева, Г.Гроция, Дж. Локка, П. Гольбаха, Т. Гоббса, Ж. -Ж. Руссо.
В этой работе я не буду рассказывать все виды теорий общественного договора, а рассмотрим лишь основные - Т.Гоббса и Ж.-Ж. Руссо,Дж. Локка.
Объект работы – теория общественного заговора.
Предмет работы особенности теории общественного заговора в работах Т.Гоббса и Ж.-Ж. Руссо, Дж. Локка.
Целью работы является рассмотреть теорию общественного договора и ее разновидности разных философов (Т.Гоббс и Ж.-Ж. Руссо, Дж. Локк).
Задачи работы следующие:
рассмотрение теории общественного договора по Томасу Гоббсу;
рассмотрение теории Ж.-Ж. Руссо и его трудов;
рассмотрение теории общественного договора по Джону ЛоккуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является рассмотреть теорию общественного договора и ее разновидности разных философов (Т..docx
2018-09-18 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была задержана на 2 недели, было потрачено много нервов, но в целом, с моими доработками, итоговый результат получился качественный.