Создан заказ №3176530
12 сентября 2018
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить текущую курсовую, сократить текст, убрать всю "воду" и повысить оригинальность. В тексте должно быть как можно меньше "воды". Все должно быть по теме.
Курсовую вышлю после выбора автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями.
Научная разработанность исследования. Теоретической основой для исследования данной темы стали работы следующих отечественных авторов:
по теоретически основам трейд маркетинга: Ильичева И.В., Кареева Е.С., Соколова О.Ю., Иващиненко Е.О., Мирошниченко М.А. Холмовский С.Г.
по основам маркетинговых стратегий компании Mercedes-Benz: Никулина О.В., Убогова О.А.
по практическому анализу исследования компании Mercedes-Benz: Данченок Л.А..
Среди зарубежных авторов, в основе исследования легли работы: Эванс Дж. Р., Берман Б.
Целью данной работы является — изучение маркетинговой стратегии Mercedes-Benz.
Объектом исследования является автомобильные компании Mercedes-Benz. Предметом исследования является маркетинговая стратегия компании Mercedes-Benz.
Гипотеза исследование строится на предположении о том, что маркетинговая стратегия компании Mercedes-Benz, применяет инструменты трейд маркетинга.
Для достижения поставленной цели, а также на основе гипотезы, следует решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты стратегии трейд маркетинга;
рассмотреть современные тенденции в маркетинговой стратегии Mercedes-Benz;
провести анализ применения теоретических аспектов теоретической стратегии на практике деятельности Mercedes-Benz.
Методы исследования: критический анализ литературных источников, сравнительный анализ, системный анализ, анализ документов.
Структура работы соответствует логике исследования и состоит из введения, трех глав и выводов по каждой главе, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы 22 стр. Библиография содержит 12 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС".docx
2018-09-18 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автору огромное спасибо!!! Курсовая работа написана отлично, с соблюдением всех норм, никаких претензий у преподавателя не было. Удачно защитилась.
Буду заказывать ещё!!!