Создан заказ №3176657
12 сентября 2018
Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией в конвергентных медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать две главы по 25-30 страниц каждая.
1.1. Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией в конвергентных медиа
1.2. Анализ инструментов интерактивного взаимодействия в изданиях «Вечерняя Москва»(Россия) и «Los Angeles Times»(США)
В первой главе
- перечисление форм взаимо
действия с аудиторией с описанием и что это дает (соцсети, сайты, комментарии читателей, видео, письма читателей в газетах, радио, подкасты, конкурсы)
Во второй главе
- анализ «Вечерняя Москва»(Россия) и «Los Angeles Times»(США) по критериям из предыдущей главы. Что у кого есть и как это помогает развиваться данному СМИ.
- плюс нужно разобрать, насколько активна редакция в каждой из форм взаимодействия.
Что можно добавить к формам взаимодействия в газете LA Times – в конце есть кроссворд, комиксы, судоку (если это, конечно, по теме).
ВЫВОД: кто эффективнее?
Со списком литературы и ссылками.
ВАЖНО: оригинальность не менее 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Динамика, с которой меняется современный мир такова, что общество едва успевает зафиксировать социальные сдвиги, которые обусловлены развитием информационных технологий. В современном медиапространстве по-новому складываются отношения всех участников процесса коммуникации. Трансформируются традиционные роли и функции, кардинально меняются технологии, переосмысливаются миссии и стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Широкое распространение различных социальных сетей и других функционалов в сети интернет, привело к тому, что современные медиа получили новые платформы для распространения своего контента, а современный журналист стал более мобильным, независимым в своей деятельности и, к тому же, более доступным для пользователей. Более того, современная журналистика стала подразделяться на блоги, влоги и другие актуальные форматы, которые пользуются популярностью в сети интернет и доступны широкой аудитории.
Одной из наиболее глобальных и популярных платформ новых медиа выступают социальные сети, в частности Twitter, который позволяет делиться новостями, мнениями и контентом по всему миру.
Объект исследования – специфика функционирования новых медиа.
Предмет исследования – Twitter, как платформа для журналистов и новых медиа.
Цель исследования – проанализировать специфику функционала новых медиа на примере социальной сети Twitter.
Для реализации поставленной цели были сформулированы и достигнуты следующие задачи:
- рассмотреть специфику понятия «новые медиа»;
- проанализировать современные требования к компетенции журналиста в условиях функционирования новых конвергентных медиа;
- проанализировать специфику функционала социальной сети Twitter, который используется журналистами в их профессиональной деятельности;
- проанализировать современные тенденции использования Twitter в журналистике.
Методология исследования: анализ актуальной научной литературы по теме исследования, контент анализ, анализ функционала социальной сети Twitter, сравнение, обобщение, статистико-математический, систематизация данных.
Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией в конвергентных медиа.docx
2018-09-18 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать