Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией в конвергентных медиа
Создан заказ №3176657
12 сентября 2018

Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией в конвергентных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать две главы по 25-30 страниц каждая. 1.1. Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией в конвергентных медиа 1.2. Анализ инструментов интерактивного взаимодействия в изданиях «Вечерняя Москва»(Россия) и «Los Angeles Times»(США) В первой главе - перечисление форм взаимо действия с аудиторией с описанием и что это дает (соцсети, сайты, комментарии читателей, видео, письма читателей в газетах, радио, подкасты, конкурсы) Во второй главе - анализ «Вечерняя Москва»(Россия) и «Los Angeles Times»(США) по критериям из предыдущей главы. Что у кого есть и как это помогает развиваться данному СМИ. - плюс нужно разобрать, насколько активна редакция в каждой из форм взаимодействия. Что можно добавить к формам взаимодействия в газете LA Times – в конце есть кроссворд, комиксы, судоку (если это, конечно, по теме). ВЫВОД: кто эффективнее? Со списком литературы и ссылками. ВАЖНО: оригинальность не менее 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Динамика, с которой меняется современный мир такова, что общество едва успевает зафиксировать социальные сдвиги, которые обусловлены развитием информационных технологий. В современном медиапространстве по-новому складываются отношения всех участников процесса коммуникации. Трансформируются традиционные роли и функции, кардинально меняются технологии, переосмысливаются миссии и стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Широкое распространение различных социальных сетей и других функционалов в сети интернет, привело к тому, что современные медиа получили новые платформы для распространения своего контента, а современный журналист стал более мобильным, независимым в своей деятельности и, к тому же, более доступным для пользователей. Более того, современная журналистика стала подразделяться на блоги, влоги и другие актуальные форматы, которые пользуются популярностью в сети интернет и доступны широкой аудитории. Одной из наиболее глобальных и популярных платформ новых медиа выступают социальные сети, в частности Twitter, который позволяет делиться новостями, мнениями и контентом по всему миру. Объект исследования – специфика функционирования новых медиа. Предмет исследования – Twitter, как платформа для журналистов и новых медиа. Цель исследования – проанализировать специфику функционала новых медиа на примере социальной сети Twitter. Для реализации поставленной цели были сформулированы и достигнуты следующие задачи: - рассмотреть специфику понятия «новые медиа»; - проанализировать современные требования к компетенции журналиста в условиях функционирования новых конвергентных медиа; - проанализировать специфику функционала социальной сети Twitter, который используется журналистами в их профессиональной деятельности; - проанализировать современные тенденции использования Twitter в журналистике. Методология исследования: анализ актуальной научной литературы по теме исследования, контент анализ, анализ функционала социальной сети Twitter, сравнение, обобщение, статистико-математический, систематизация данных. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Инструменты интерактивного взаимодействия с аудиторией в конвергентных медиа.docx
2018-09-18 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История формирования и развития радиостанции «Эхо Москвы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
неофашизм сегодня
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "Сенсация как тип журналистского текста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследование творчества советского журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Instagram-контент, всё в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имиджеология. Литературный архетип "злодей"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы