Создан заказ №3176779
12 сентября 2018
Цель исследования: Изучение развития мышления старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Человек решает огромное множество различных задач посредством мышления. Мышление является неотъемлемым условием нашей жизнеспособности, жизнедеятельности. Это средство, с помощью которого человек решает поставленные задачи.
Развитие мышления наиболее важный процесс в становлении человека. Этот процесс имеет свои определенные особенности на каждом этапе онтогенеза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важным он становится в дошкольном возрасте. В этот сенситивный период развития ребенка происходят наиболее существенные изменения и самый большой скачок в развитии человека в целом от момента его рождения. Ребенок смотрит на мир с любопытством, только начиная его понимать и воспринимать, постоянно впитывая поступающую новую информацию.
Старший дошкольный возраст является подготовкой к школьному, при переходе на другой этап сознание ребенка меняется, познавательные процессы становятся на иной уровень. Однако времена меняются, мир меняется, люди меняются, происходят глобальные изменения, появляются инновации. Мы формируем окружающий нас мир, создаем его и изменяем. Впоследствии это пространство начинает влиять на нас и формировать нас. Этим знаменуется цифровое поколение, характеризующееся такими качествами как многозадачность, «тотальная креативность», интернет – зависимость, информационная перегруженность.
Эти и другие аспекты среды делают современное поколение совершенно отличным от предыдущих поколений. В связи с этим становится актуальным исследование развития у детей цифрового поколения различных познавательных процессов. Происходящие глобальные изменения влияют на ускорение развития детей и изменение их восприятия, окружающего и самих себя.
Цель исследования: Изучение развития мышления старших дошкольников.
Объект исследования: Мышление.
Общую методологическую основу исследования составили целостный и системный подходы к исследованию психических явлений, разработанных в отечественной психологии А.В. Вернером, А.В. Запорожцевым, А.Н. Леонтьевым, Б.В. Ломовым, С.Л. Рубинштейном.
Гипотеза, выдвинутая нами в рамках данного исследования, состоит в том, что у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) достаточно низкий уровень развития мышления.
Предмет исследования: Мышление в дошкольном возрасте
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи исследования:
1.Изучить понятие мышления в исследованиях зарубежных и отечественных психологов;
2.Выявить психологические особенности развития ребенка в старшем дошкольном возрасте;
3.Проанализировать особенности развития ребенка в старшем дошкольном возрасте;
4.Рассмотреть педагогические условия развития мышления ребенка в ДОУ;
5.Провести диагностику уровня развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста;
6.Создать комплекс методических рекомендаций воспитателям и родителям по развитию мышления детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
Теоретические – анализ научно-теоретической литературы по теме исследования;
Эмпирические – наблюдение, опрос, анкетирование, беседа.
Выборка и эмпирическая база: выборка нашего исследования представлена группой детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Изучение развития мышления старших дошкольников..docx
2018-09-18 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Работа понравилась преподавателю. И по срокам пошла на встречу. Спасибо.