Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование как функция управленческой деятельности в ДОУ
Создан заказ №317685
1 ноября 2014

Планирование как функция управленческой деятельности в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
2. Введение – обоснование актуальности данного исследования – почему это необходимо, в чем заключается его суть, что нового в исследуемом аспекте. 3. Содержание должно включать 2 главы, в каждой - по 2 параграфа. Возможный вариант: 1. – раскрывает теоретические основы изучаемой проблемы 1.1. раскры вает сущность функций управленческой деятельности (начиная с понятия «функция») 1.2. раскрывает ведущие положения функции планирования как основы управленческой деятельности 2. – раскрывает практические аспекты изучаемой проблемы 2.1. как эта функция реализуется в практике управленческой деятельности (возможно на конкретном примере ДОУ) 2.2. критерии выявления эффективности. 4. Список использованных источников (в том числе и Интернет-ресурсы). 5. Приложения 6. Обращаю внимание - Сокращение «ДОУ» в работе будет не совсем корректно (хотя понятно и привычно), поскольку в новом Законе об образовании введено новое понятие – образовательная организация. И еще – в научной работе не корректны сокращения. 7. Сноски оформляются относительно основного списка использованных источников – постраничные сноски не используются. Пример оформления сносок: А.М. Маркова педагогическую деятельность называет профессиональной активностью, в которой происходит решение задач обучения и воспитания [17, с.34]. (первая цифра – номер источника по общему списку использованных источников, с. – цитируемая страница). 8. В тексте указываются фамилии авторов, работы которых представлены в списке. 9. При цитировании целесообразно использовать знаки «…». 10. Целесообразно использовать официальные документы по дошкольному образованию, например, ФГОС ДО, новый Закон об образовании, ФГОС высшего образования. 11. Сначала более четко, логично представить соотношение основных понятий в общем ракурсе, а затем как это проявляется в дошкольном образовании. 12. Следует избегать ошибок в тексте
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Планирование как функция управленческой деятельности в ДОУ.docx
2020-02-05 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за проделанную работу, исправила все недочеты. Приятно общаться с автором)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
литературное развитие детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коллектив как фактор развития и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры и игровые приемы в коррекции нарушений звукопроизношения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Этнопедагогические аспекты воспитательной работы".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы