Создан заказ №3176861
13 сентября 2018
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей взаимодействия специалистов служб по связям с общественностью с представителями журналистского сообщества на примере социальных сетей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как отмечает российский исследователь И. В. Сидорская, «в современном обществе изменились возможности сбора, обработки, хранения и передачи информации, а также доступа к ней. Появились новые формы коммуникации, связанные с развитием информационных технологий и мультимедийных средств, увеличилось воздействие информации на различные сферы человеческой деятельности» [9, с. 241].
Сегодня в социуме происходит постоянное умножение, ускорение, уплотнение и глобализация информационных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большую часть информации, создаваемой сегодня массмедиа, составляет информация, полученная из официальных источников (пресс-релизов, прессконференций, корпоративных сайтов и др.), а не в результате самостоятельных журналистских расследований.
В то же время, значительный потенциал института связей с общественностью по удовлетворению информационных потребностей аудитории может быть реализован только при условии эффективного взаимодействия PR-структур и средств массовой информации. Эти два крупных субъекта современного информационного пространства сегодня должны взаимодействовать как партнеры, однако такое партнерство в ряде случаев наталкивается не существенные и под час непреодолимые противоречия. Изучение вопросов взаимодействия специалистов служб по связям с общественностью с представителями журналистского сообщества будет способствовать гармонизации этих отношений, а следовательно, является актуальным научным направлением.
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей взаимодействия специалистов служб по связям с общественностью с представителями журналистского сообщества на примере социальных сетей.
Цель исследования определила его задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей взаимодействия специалистов служб по связям с общественностью с представителями журналистского сообщества на примере социальных сетей..docx
2019-12-28 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана в срок. Содержание понятное. Выдвинутые требования к оформлению соблюдены полностью. Речь с работы брал, защитился на 5. Спасибо автору!)