Создан заказ №3176883
13 сентября 2018
Цель исследования – анализ маркетинговой среды компании на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по прикреплённой методичке. Компанию и сферу можно выбрать произвольно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В изменившихся социально-экономических условиях малый и средний бизнес объявлен в числе приоритетов экономической политики государства. Малые предприятия обеспечивают средствами к существованию значительную часть населения, и способствуют стабилизации обстановки в обществе. На данный момент развития малый бизнес в России можно смело назвать органической частью структуры экономики. Он увеличивает количество рабочих мест, устанавливает собственный ассортимент товара и ценовую политику.
Эффективность функционирования малого предприятия в значительной мере определяется тем, насколько хорошо оно способно адаптироваться к требованиям постоянно изменяющейся рыночной среды, учитывать факторы внешнего окружения и рационально использовать свои потенциальные возможности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из главных критериев эффективности его информационной системы становится способность оперативного реагирования на различные по своей природе воздействия со стороны внешней экономической среды (конкурентов, поставщиков, клиентов, кредитных организаций, налоговой службы и др.).
На наш взгляд, к сказанному следует добавить, что должны произойти изменения не только в структуре менеджмента, необходимо осознать и решить проблему грамотного управления эффективностью бизнеса. Недостаточная теоретическая и методологическая разработка совершенствования организации управления малых предприятий с целью повышения их эффективности и конкурентоспособности определяют актуальность выбранной темы исследования.
Цель исследования – анализ маркетинговой среды компании на рынке.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Провести анализ объекта исследования.
2 Провести анализ конкурентов.
3 Исследовать покупателей.
4 провести анализ макросреды
5 Разработать план развития предприятия.
Объектом исследования является ООО «Golds gym» .
Предметом исследования является хозяйственная деятельность ООО «GOLDS GYM» .
Теоретическую и методическую основу исследования составили работы в сфере менеджмента, управления персоналом, маркетинга, теории управления, отечественных ученых, таких как Абчук В.А., Зайцев Н.Л., Егоршин Е.А., Касьянов А.В., Максимцов М.М., Горфинкель В.Я., Субботин В.Н. и др.
Для анализа и обработки материалов в бакалаврской работе использованы следующие методы исследования: системного анализа процессов и статистических данных; классификаций; структурного анализа; логического сопоставления и сравнения, экономические исследования, SWOT-анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ маркетинговой среды компании на рынке..docx
2018-09-19 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в крайне сжатые сроки, в срок уложился. Корректировки быстро были приняты. Идет на контакт, заинтересован в работе :)