Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Создан заказ №3177162
13 сентября 2018

Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно до вечера переделать отчет (который уже есть), где-то что-от дополнить, где-то поменять,дописать, убрать... есть содержание, и далее по тексту...
Фрагмент выполненной работы:
Введение Йогурт — продукт, получающийся при сквашивании молока закваской, в состав которой входит одинаковое количество термофильного стрептококка и болгарской палочки. При употреблении йогуртов (которые нравятся всем благодаря своему приятному нежному вкусу) даже небольшими порциями быстро наступает насыщение и проходит чувство жажды. Йогурты в числе многих прочих кисломолочных продуктов оказывают благотворное воздействие на организм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Йогуртный продукт проходит термическую обработку либо не проходит термическую обработку, но содержит белка и сухих молочных веществ меньше определенного значения. Так что йогуртные продукты, не подвергавшиеся термической обработке, также содержат живые йогуртовые культуры. Поэтому не стоит умалять пользу йогуртных продуктов и вычеркивать их из числа полезных продуктов. Полезно употреблять йогурты пожилым людям, женщинам, ждущим ребенка, кормящим матерям, а также тем, кто нуждается в дополнительном белковом питании. Ведь в йогурте особенно много легко усваиваемых белков и жиров. Несомненно, йогурты обязательно должны быть включены в рацион ребенка, ведь дети их так любят. Целью данной товароведно-технологической практики является: Изучение основных технологических операций; Изучить факторы, формирующие потребительские свойства, качество и безопасность; Изучить факторы, сохраняющие качество и безопасность йогуртов; Освоить правила и порядок проведения идентификационной и товарной экспертизы, подтверждения соответствия йогуртов, характеристика товаросопроводительных документов; Провести оценку соответствия товаров нормативным документам по маркировке и упаковке; Провести исследование потребительских свойств, качества и безопасности йогурта и йогуртного продукта на соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других документов. Тема практики является актуальной, поскольку на рынке кисломолочных продуктов находятся сотни наименований, и многие из них активно рекламируются, поэтому соблазн подделать или увеличить объемы кисломолочных продуктов путем различного вида фальсификаций всегда имеется как у реализатора, так и у производителя кисломолочной продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам.docx
2018-09-19 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, выполнил раньше срока, сдала на отлично и цена приемлемая. Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Помогите решить задачу по санитарии и гигиене питания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Услуги массового питания
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОДЕЖДЫ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производ. практике по коммерч. деят-ти
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
учебная практика в магазине продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы