Создан заказ №3177186
18 октября 2018
Мазеева А.М. Методика применения игровых технологий в школьном курсе географии в условиях реализации ФГОС ООО
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее природной и доступной дорогой к овладению теми или иными знаниями,умениями, навыками. Cовременный учитель - это мастер, успешно владеющий механизмами рационального построения дидактических игр,их организации и полноценного внедрения в учебный процесс.Использование игровых приёмов требует от педагога гармоничного владения учебно-воспитательными технологиями, и, в первую очередь, более фундаментального и полноценного владения игровыми формами и приёмами, удачная комбинация которых на уроках повышает уровень усвоения учебных знаний и глубину осмысления теоретического материала[4].
Актуальность и социальная значимость игровых технологий состоит в том, что жизнь человека – это постоянная динамика разных видов её деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но во всех разнообразиях деятельностей, которые осваивает человек на протяжении жизни, существует три вида, которые наиболее сильно влияют на развитие его личности. Это игра, учёба и труд. Генетично изменяя одна другую, они сосуществуют на протяжении всей жизни человека.Гармоническое обьединени этих трёх видов деятельности ведёт к проэктированию ситуации успеха на уроке, и становится возможным только при использовании дидактических игр в учёбе. Они формируют познавательную активность на уроках, и в позаурочное время,концентрируют внимание школьников, на вопросах,которые рассмариваются, развивают стойкий познавательный интерес к естественно-географической картине мира.
Сегодня в центре внимания современного учебно-воспитательного процесса стоит ученик, его личность, его неповторимый внутренний мир. Задание учителя - систематично развивать задатки и способности ученика, искать и раскрывать его одарённость, выращивать и презентовать его таланты.Именно поэтому, главному двигателю учебно-воспитательного процесса , учителю, остро необходимо правильно и удачно выбрать формы и методы организации учебной деятельности учеников, которые бы отвечали поставленным целям, и самое главное, развивали личность ученика.
Большинство педагогов уже давно поняли, что традиционные формы учёбы следует « приправлять » разнообразными инновационными приёмами и технологиями.А технологии, которые находятся на острие этих двух мировозрений учёбы современного ученика - это игровые технологии, так как игра - это самое древнее средство учёбы и воспитания детей, и в то же время её активное эволюционирование на протяжении последних десятилетий, привело к возникновению всё большего и большего количества её новейших форм и видов.
Цель исследования: разработать методику использования игровых технологий в школьном курсе географии (10 -11) класс. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школьном географическом образовании. Предмет исследования: процесс применения игровых технологий в школьном курсе географии. Гипотеза исследования: знания, умения, навыки по экономико-географической картине современного мира будут формироваться успешнее и эффективнее, если: - будут разработаны теоретико-методологические основы применения игровых технологий в школьном курсе географии; - будут разработаны этапы применения игровых технологий в школьном курсе географии; -будет разработана система уроков с применением игровых технологий в школьном курсе географии Задачи исследования: 1. раскрыть теоретико-методологические основы применения игровых технологий в школьном курсе географии; 2. разработать этапы применения игровых технологий в школьном курсе географии;
3. разработать методику использования применения игровых технологий при изучении географии в 10 -11 классах; 4. разработать систему уроков с применением игровых технологий в школьном курсе географии; 5. экспериментально проверить эффективность разработанной методики.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; анкетирование, опытная работа, методы обработки результатов (качественный анализ), статистические, графические.
База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Школа №182 » Ленинского района, города Нижнего Новгорода,11-А класс, 32 ученика.
Структура работы - введение, 2 главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мазеева А.М. Методика применения игровых технологий в школьном курсе географии в условиях реализации ФГОС ООО.docx
2019-10-07 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа хорошая. Для лучшего результата необходимо немного доработать под себя. Автор вежлив, работает быстро и готов сотрудничать.