Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3177206
13 сентября 2018

ВКР

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить ВКР соблюдая методические рекомендации, тему предлагаю выбрать вам из предложенных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной логопедии проблема формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи всё ещё не решена до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы. Связная речь представляет собой сложную форму деятельности человека, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. Без глубокого знания особенностей формирования связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи. Развитие речи в онтогенезе предполагает овладение лексическими средствами русского языка, грамматическим строем речи, фонетическими нормами родного языка, применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) связно и цельно осуществлять передачу содержания готового текста или самостоятельно составлять высказывание. Развитие связной монологической речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе, так как только при наличии у ребенка на достаточном уровне сформированной связной речи он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения. При общем недоразвитии речи процесс развития связной монологической речи у детей сильно затрудняется, могут наблюдаться трудности в смысловом программировании и языковом оформлении связного высказывания. Развитие связной монологической речи происходит поэтапно, характеризуется длительностью, основой данного процесса служит овладение дошкольниками основными закономерностями родного языка. Недостаточность внимания к своевременным устранениям нарушения в дошкольном возрасте способствует возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего, эффективность процесса зависит от своевременного начала и эффективности проведённой работы, а также от методов и средств осуществления коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей детей с общим недоразвитием речи. Степень разработанности проблемы. Изучение различных форм нарушения речи у детей дошкольного возраста в рамках специальной педагогики позволило отечественным учёным сформулировать теоретические основы понимания общего недоразвития речи, обозначить комплекс причин и обозначить клинические типы ОНР, представить основные направления коррекционно-педагогической работы (исследования Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной и др.). Рассмотрение вопросов развития связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормативным развитием в разных аспектах описано в работах Е.И. Тихеевой, Е. А. Флериной, А. М. Бородич, Ф.А. Сохина и др. У детей с общим недоразвитием речи могут быть нарушены все компоненты языка, что является причиной низкого уровня сформированности связной монологической речи. Несмотря на имеющиеся исследования, отмечается необходимость поиска путей повышения эффективности работы по развитию связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Важным средством развития связной монологической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи может быть художественная литература. В современных исследованиях данное направление раскрыто недостаточно полно, представлены узконаправленные исследования, отражающие какую-либо одну сторону использования художественной литературы в целях развития связной речи дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
ВКР.docx
2018-09-23 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую всем у кого трудности этого автора. Очень довольна, обращалась и по диплому, и по презентации, речи всё выполнено здорово! РЕКОМЕНДУЮ!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
театр.возрастные особенности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика организации занятий по иностранному языку…
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы