Создан заказ №3177636
13 сентября 2018
Неудачные коммерческие имена (корпоративные и товарные)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с повышением привлекательности каждой отдельной компании на современном рынке. Данная тенденция связана, прежде всего, с возросшей степенью конкуренции на отечественном и международных рынках. Именно поэтому каждая организация стремится создать такие условия продвижения, которые будут выделять ее среди остальных.
Одним из ключевых факторов успеха компании на рынке – это построение и использование грамотного названия компании или отдельного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неудачные коммерческие названия являются очень серьезным препятствием для полноценного развития в конкурентной борьбе. Потому актуальной является проблематика изучения неудачных наименований организаций на современном рынке.
Конечно, высшее руководство каждой отдельной компании стремится воссоздать такое название, которое позволит обеспечить высокий уровень привлекательности среди потенциальных покупателей, а также способствовать увеличению спроса на продукцию. Потому над разработкой названий самой фирмы или какого-либо продукта трудится немалое количество людей.
В настоящее время проблема неудачных коммерческих названий в современных условиях является не до конца изученной и вряд ли когда-либо достигнет пика своей актуальности. Все это вязано с тем, что рынок никогда не стоит на месте, а развивается стремительными темпами. Конечно, это приводит к незамедлительной смене актуальных корпораций, фирм на рынке, что влечет за собой появление новых наименований в списке мировых организаций. Причем, среди них не всегда выдающиеся названия, которые носят определенную одиночную характеристику товара или целой компании. К сожалению, многие представители высшего руководства фирм не уделяют должное вниманию процессу детальной проработки и анализа трактовки перевода наименований на других языках.
Итак, целью представленной работы является анализ неудачных коммерческих наименований, существующих в современных условиях на рынке.
Объект исследования – коммерческие наименования.
Предмет исследования – неудачное построение коммерческих наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Неудачные коммерческие имена (корпоративные и товарные).docx
2018-09-17 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо. Автор делает работу в очень короткие сроки и по очень привлекательной цене.