Создан заказ №3177737
13 сентября 2018
Цель работы – доказать и проиллюстрировать значение и роль бренда в конкурентоспособности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономической теории. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес коснулась новая эпоха под названием «информационная экономика». Ее отличительной характеристикой можно назвать изменение основополагающих источников благосостояния. Если ранее за материальные активы считались: рабочая сила, земля, капитал, то в наше время в сферу деятельности предпринимателей все глубже и быстрее попадают такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг».
Бренды формируются и становятся мощнейшим орудием конкуренции, создают деловую репутацию и формируют доверие потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они несут за собой цель фирмы и символизируют корпоративный дух, который создается всей компанией, включая даже самые маленькие подразделения.
В нашем веке бренды стали заменой товарам, за чем последовало снижение актуальности ценовой конкуренции, а реклама уступила место интегрированным брeнд-коммуникациям.
Бренд создает обещание, не только количественное, но еще и эмоциональное, которое компания дает потребителям. Оно подкреплено силой, исходящей от человека, который несет ответственность. Если меняется человек, то ценность не имеет ни то, ни другое.
Компанию можно рассмотреть как целостный организм, то есть как человека. Каждый из нас видит себя с разных точек зрения: как мы в своих же глазах себя воспринимаем, как нас воспринимают другие люди, как мы хотели бы, чтобы другие нас воспринимали. Чем более взаимосвязаны и схожи все три взгляда, тем личность можно считать сильнее. То же самое случается и с компанией. Если организация видит себя так же, как ее видят другие, и воспринимается так, как ей хочется восприниматься, то она сильна. Внутренняя культура компании это то, как она себя воспринимает. Как ее видят другие – это ее внешний рыночный уровень, или бренд-личность. Главная миссия компании это то, как она сама хочет восприниматься в глазах других.
Благодаря современным условиям компании придерживаются определенных методов управления брендом, которые отражают особенности производства продукции, научной и технической деятельности, маркетинга и уделяют внимание рыночным потребностям. Понятие «брендинг» внедряется в управление предприятий всех типов и видов деятельности. Он играет большую роль, как для местных мелких организацией, так и для крупных международных компаний.
В особенности актуальным брендинг становится в наше время, когда приходит все больше иностранных ритейлеров (розничных сетей) на российский рынок. Из-за этого российские компании вынуждены прибегнуть к новым методам в работе и занять свое место на рынке.
Таким образом, на данный момент в России есть все шансы для того, чтобы формировать сильные и успешные бренды. Грамотное пользование всеми методами и приемами брендинга даст возможность российским компаниям занять лидирующие позиции на рынке, сделать продукцию известной и узнаваемой на рынке, и как следствие, обеспечит крепкое финансовое положение на многие годы.
Актуальность темы курсовой работы заключается в повышении значимости бренда в современных условиях для компаний при организации коммерческой деятельности и получения прибыли на рынке. Данные нововведения коснулись и российские компании, поэтому руководство должно задуматься о важности брендинга при продвижении товаров и услуг на рынке и оценить эффект, который будет оказан на сознание потребителей известной маркой.
Цель работы – доказать и проиллюстрировать значение и роль бренда в конкурентоспособности организации.
Задачи курсовой работы:
- Рассмотреть теоретические аспекты бренда (типы, функции, этапы формирования);
- Проанализировать деятельность «ВкусВилл» по модели 4D брендинг;
- Определить главный инструмент управления компанией и брендом «ВкусВилл»;
- Выработать рекомендации для компании «ВкусВилл» по укреплению бренда.
Объектом данной работы является бренд.
Предмет работы – организация управления брендом на примере компании «ВкусВилл» как фактор повышения её конкурентоспособности.
В процессе проведения исследования темы курсовой работы была использована специальная литература относительно брендинга и его развития как отечественных, так и зарубежных авторов, статьи периодических изданий, материалы из электронных источников в Интернет.
В соответствии с целями и задачами структура работы состоит из введения, трёх глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – доказать и проиллюстрировать значение и роль бренда в конкурентоспособности организации..docx
2018-09-19 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли с первого раза!Работа выполнена на 2 дня ранее положенного срока!Огромное спасибо!