Создан заказ №3177958
13 сентября 2018
"Формирование у дошкольников представлений о величине и измерении величины",
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение - это одна из ключевых концепций математического образования в России [21]. «Математическое образование дошкольника – это целенаправленный процесс обучения элементарным математическим представлениям и способам познания математической действительности в дошкольных учреждениях и семье, целью которого является воспитание культуры мышления и математическое развитие ребенка»,- утверждает Федеральный закон РФ об образовании [21]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель – не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но и всестороннее развитие детей [21].
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным [25]. В соответствии с ФГОС ДО одной из основных целей математического развития детей дошкольного возраста является развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях) [25]. Ребёнок должен ориентироваться в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности, уметь считать, вычислять, измерять, моделировать, владеть математической терминологией [25].
Изучение величин и их измерения – один из разделов математики, связывающий эту абстрактную в большинстве своём науку с практическими задачи из жизни. Через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности. Изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в дошкольном учреждении, являются основой для дальнейшего изучения величин в начальной школе.
Проблему отражения величины нельзя рассматривать только как проблему восприятия. В равной степени она должка рассматриваться и как проблема мышления. Еще Л.С. Выготский высказал замечательную по своей глубине мысль о том. что «к нашему глазу присоединяются не только еще другие чувства, но и деятельность нашего мышления». Познание величины осуществляется, с одной стороны, на сенсорной основе, а с другой — опосредуется мышлением и речью. Адекватное восприятие величины зависит от опыта практического оперирования предметами, развития глазомера, включения в процесс восприятия слова, участия мыслительных процессов: сравнения, анализа, синтеза и других приёмов активизации мыслительной деятельности [8].
Этой проблеме уделяли внимание З.А. Михайлова, Л.А. Венгер, А.А. Столяр, А.М. Леушина и Л.С. Метлина [5; 15; 17; 23]. Рукописные материалы Леушиной А.М. были использованы при написании учебных пособий в дальнейшем такими специалистами, как Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, Т.Д. Рихтерман, А.А. Столяр. [1; 22; 23]. Заслуга этих учёных и методистов в области дошкольного образования огромна, их труды и монографии изучаются студентами и воспитателями, работающими в настоящее время. Но теория осталась бы на бумаге, если бы не проверка и подтверждение правильности теоретических выводов воспитателями – практиками, которые непосредственно работают с детьми дошкольного возраста и активно делятся своими идеями в методических журналах и на сайтах интернета, выкладывают свои достижения и разработки [9; 11; 13; 19].
Таким образом, чтобы улучшить математическую подготовку детей дошкольного возраста, необходимо систематически и по любой выбранной программе работать над формированием понятия величины и знакомить детей с различными способами измерения величин, доступных дошкольному возрасту. Всё это обусловливает актуальность выбранной темы.
Объект – процесс формирования у дошкольников представлений о величине и измерений величины.
Предмет – педагогические условия формирования представлений о величине и измерений величины у дошкольников.
Цель – определение особенностей формирования представлений о величине и измерении величины у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1) Изучить теоретические основы по проблеме формирования у дошкольников представлений о величине и измерении величины.
2) Составить конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по измерению сыпучих веществ при помощи условной меркиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование у дошкольников представлений о величине и измерении величины",.docx
2018-09-19 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена была раньше срока на 1 день, после моего просмотра Автор дал пояснения по всем, интересовавшим меня, вопросам. Работа сдана на оценку 4, что в принципе меня устраивает! Спасибо!