Создан заказ №3177958
13 сентября 2018
"Формирование у дошкольников представлений о величине и измерении величины",
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение - это одна из ключевых концепций математического образования в России [21]. «Математическое образование дошкольника – это целенаправленный процесс обучения элементарным математическим представлениям и способам познания математической действительности в дошкольных учреждениях и семье, целью которого является воспитание культуры мышления и математическое развитие ребенка»,- утверждает Федеральный закон РФ об образовании [21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями. Основная его цель – не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но и всестороннее развитие детей [21].
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным [25]. В соответствии с ФГОС ДО одной из основных целей математического развития детей дошкольного возраста является развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях) [25]. Ребёнок должен ориентироваться в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности, уметь считать, вычислять, измерять, моделировать, владеть математической терминологией [25].
Изучение величин и их измерения – один из разделов математики, связывающий эту абстрактную в большинстве своём науку с практическими задачи из жизни. Через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности. Изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в дошкольном учреждении, являются основой для дальнейшего изучения величин в начальной школе.
Проблему отражения величины нельзя рассматривать только как проблему восприятия. В равной степени она должка рассматриваться и как проблема мышления. Еще Л.С. Выготский высказал замечательную по своей глубине мысль о том. что «к нашему глазу присоединяются не только еще другие чувства, но и деятельность нашего мышления». Познание величины осуществляется, с одной стороны, на сенсорной основе, а с другой — опосредуется мышлением и речью. Адекватное восприятие величины зависит от опыта практического оперирования предметами, развития глазомера, включения в процесс восприятия слова, участия мыслительных процессов: сравнения, анализа, синтеза и других приёмов активизации мыслительной деятельности [8].
Этой проблеме уделяли внимание З.А. Михайлова, Л.А. Венгер, А.А. Столяр, А.М. Леушина и Л.С. Метлина [5; 15; 17; 23]. Рукописные материалы Леушиной А.М. были использованы при написании учебных пособий в дальнейшем такими специалистами, как Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, Т.Д. Рихтерман, А.А. Столяр. [1; 22; 23]. Заслуга этих учёных и методистов в области дошкольного образования огромна, их труды и монографии изучаются студентами и воспитателями, работающими в настоящее время. Но теория осталась бы на бумаге, если бы не проверка и подтверждение правильности теоретических выводов воспитателями – практиками, которые непосредственно работают с детьми дошкольного возраста и активно делятся своими идеями в методических журналах и на сайтах интернета, выкладывают свои достижения и разработки [9; 11; 13; 19].
Таким образом, чтобы улучшить математическую подготовку детей дошкольного возраста, необходимо систематически и по любой выбранной программе работать над формированием понятия величины и знакомить детей с различными способами измерения величин, доступных дошкольному возрасту. Всё это обусловливает актуальность выбранной темы.
Объект – процесс формирования у дошкольников представлений о величине и измерений величины.
Предмет – педагогические условия формирования представлений о величине и измерений величины у дошкольников.
Цель – определение особенностей формирования представлений о величине и измерении величины у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1) Изучить теоретические основы по проблеме формирования у дошкольников представлений о величине и измерении величины.
2) Составить конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по измерению сыпучих веществ при помощи условной меркиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Формирование у дошкольников представлений о величине и измерении величины",.docx
2018-09-19 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена была раньше срока на 1 день, после моего просмотра Автор дал пояснения по всем, интересовавшим меня, вопросам. Работа сдана на оценку 4, что в принципе меня устраивает! Спасибо!