Создан заказ №31781
13 мая 2013
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка дипломной работы. Не хватает исследования и примеров во 2-ой главе. +введение и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность спортивной организации напрямую связана с пиаром этой организации.
Существующие в настоящее время спортивные организации весьма разнообразны. Они различаются по своим размерам, по принадлежности к различным видам спорта, и наконец, по своим финансовым возможностям. Одни спортивные организации принадлежат к коммерческому сектору, который ориентирован на получение прибыли, другие — к некоммерческим организациям и для них предпринимательская деятельность не является основной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Спорт всегда был важным компонентом жизни общества, помогавшим развивать физическую силу и выносливость и являющимся аналогом здоровья и красоты. С самой древности спортивные соревнования привлекали большое количество зрителей, будучи главными развлекательными мероприятиями, заполняющими досуг населения, а также местом для встреч и обмена информацией.
В настоящее время спорт не теряет своих позиций, наоборот, в последние десятилетия 20 века, он достигает все новых и новых высот. Спорт, издавна бывший социальным явлением, в начале нового тысячелетия становится бизнесом, главной целью которого получение прибыли, а значит завоевание новых рынков и привлечение большого числа потребителей. Сегодня спортивные соревнования не столько состязания, где сравниваются физические способности их участников, сколько эффектные «театральные» зрелища.
Безусловно, функционирование согласно стандартам современного общества и экономики, вынуждают спортивные организации ввести целый спектр коммуникационных технологий в реестр своей маркетинговой политики. И главной из таких технологий становиться практика связей с общественностью или Public Relations.
На сегодняшний момент существует очень мало русскоязычных информационных источников, раскрывающих тему PR в спорте и спортивных организациях, этот пробел, а также, значительный интерес к данной теме во всем мире, определяют актуальность дипломного исследования на тему: «PR-деятельность в спортивной организации на примере ФК «Зенит».
Цель дипломной работы – показать специфику PR-деятельности в спортивной организации на примере ФК «Зенит».
В связи с целью в дипломной работе ставятся следующие задачи:
раскрыть специфику PR-деятельности спортивной организации;
обозначить и проанализировать роль и место PR-технологий в деятельности ФК «Зенит»;
рассмотреть организацию специальных СО-мероприятий ФК «Зенит»
Объект исследования – ФК «Зенит».
Предмет исследования – методы и технологии PR-деятельности ФК «Зенит».
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, аналитический. В частности, был проведен анализ ряда публикаций и исследований с целью выявления особенностей PR-деятельности в ФК «Зенит», а также проведено сравнение ряда PR-мероприятий, проводимых в ФК «Зенит». Также использован:
структурно-логический анализ (при исследовании структуры PR-деятельности ФК «Зенит»);
исторический анализ (при исследовании истории создания ФК «Зенит»);
эмпирический анализ (исследование практики организации PR-деятельности ФК «Зенит»).
Тема дипломной работы практически не исследована в научной литературе. Она лишь косвенно затрагивается в трудах, посвященных PR – в монографиях Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, Э. Галумова, Ф. Джефкинса и Д. Ядина, Э.А. Капитонова, Г.П. Зинченко и А.Э. Капитонова, Ф. Китчен, В.М. Масловой, Н.Ф. Пономарева, Г.Г. Почепцова, Ф.И. Шаркова. В указанных источниках рассмотрены общие подходы к формированию PR –технологий, однако методика организации PR –деятельности спортивной организации в указанных работах рассматривается достаточно поверхностно.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Специфика PR-деятельности спортивной организации» рассмотрен внешний и внутренний PR спортивной организации.
Во второй главе «Роль и место PR-технологий в деятельности ФК «Зенит» проанализирована история и дана характеристика ФК «Зенит», рассмотрен внешний PR ФК «Зенит», а также внутренний PR ФК.
В третьей главе раскрыты особенности организация специальных СО-мероприятий ФК «Зенит»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит.docx
2018-06-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).