Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Создан заказ №31781
13 мая 2013

Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка дипломной работы. Не хватает исследования и примеров во 2-ой главе. +введение и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность спортивной организации напрямую связана с пиаром этой организации. Существующие в настоящее время спортивные организации весьма разнообразны. Они различаются по своим размерам, по принадлежности к различным видам спорта, и наконец, по своим финансовым возможностям. Одни спортивные организации принадлежат к коммерческому сектору, который ориентирован на получение прибыли, другие — к некоммерческим организациям и для них предпринимательская деятельность не является основной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спорт всегда был важным компонентом жизни общества, помогавшим развивать физическую силу и выносливость и являющимся аналогом здоровья и красоты. С самой древности спортивные соревнования привлекали большое количество зрителей, будучи главными развлекательными мероприятиями, заполняющими досуг населения, а также местом для встреч и обмена информацией. В настоящее время спорт не теряет своих позиций, наоборот, в последние десятилетия 20 века, он достигает все новых и новых высот. Спорт, издавна бывший социальным явлением, в начале нового тысячелетия становится бизнесом, главной целью которого получение прибыли, а значит завоевание новых рынков и привлечение большого числа потребителей. Сегодня спортивные соревнования не столько состязания, где сравниваются физические способности их участников, сколько эффектные «театральные» зрелища. Безусловно, функционирование согласно стандартам современного общества и экономики, вынуждают спортивные организации ввести целый спектр коммуникационных технологий в реестр своей маркетинговой политики. И главной из таких технологий становиться практика связей с общественностью или Public Relations. На сегодняшний момент существует очень мало русскоязычных информационных источников, раскрывающих тему PR в спорте и спортивных организациях, этот пробел, а также, значительный интерес к данной теме во всем мире, определяют актуальность дипломного исследования на тему: «PR-деятельность в спортивной организации на примере ФК «Зенит». Цель дипломной работы – показать специфику PR-деятельности в спортивной организации на примере ФК «Зенит». В связи с целью в дипломной работе ставятся следующие задачи: раскрыть специфику PR-деятельности спортивной организации; обозначить и проанализировать роль и место PR-технологий в деятельности ФК «Зенит»; рассмотреть организацию специальных СО-мероприятий ФК «Зенит» Объект исследования – ФК «Зенит». Предмет исследования – методы и технологии PR-деятельности ФК «Зенит». Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, аналитический. В частности, был проведен анализ ряда публикаций и исследований с целью выявления особенностей PR-деятельности в ФК «Зенит», а также проведено сравнение ряда PR-мероприятий, проводимых в ФК «Зенит». Также использован: структурно-логический анализ (при исследовании структуры PR-деятельности ФК «Зенит»); исторический анализ (при исследовании истории создания ФК «Зенит»); эмпирический анализ (исследование практики организации PR-деятельности ФК «Зенит»). Тема дипломной работы практически не исследована в научной литературе. Она лишь косвенно затрагивается в трудах, посвященных PR – в монографиях Е.Н. Богданова и В.Г. Зазыкина, Э. Галумова, Ф. Джефкинса и Д. Ядина, Э.А. Капитонова, Г.П. Зинченко и А.Э. Капитонова, Ф. Китчен, В.М. Масловой, Н.Ф. Пономарева, Г.Г. Почепцова, Ф.И. Шаркова. В указанных источниках рассмотрены общие подходы к формированию PR –технологий, однако методика организации PR –деятельности спортивной организации в указанных работах рассматривается достаточно поверхностно. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Специфика PR-деятельности спортивной организации» рассмотрен внешний и внутренний PR спортивной организации. Во второй главе «Роль и место PR-технологий в деятельности ФК «Зенит» проанализирована история и дана характеристика ФК «Зенит», рассмотрен внешний PR ФК «Зенит», а также внутренний PR ФК. В третьей главе раскрыты особенности организация специальных СО-мероприятий ФК «Зенит»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит.docx
2018-06-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и проведение рекламной кампании на основе организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ТИПМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля + бренд бук
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды PR на радио
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование юмора в рекламе как средство привлечения клиентов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы