Создан заказ №3178152
13 сентября 2018
Цель научной работы - рассмотреть стресс в деловом общении и способы повышения стрессоустойчивости.
Как заказчик описал требования к работе:
мой предмет - деловая среда и общение
1) Литература не более 5 лет (т.е. учебники от 2012 по 2017 г). Электронные ресурсы имеют название, ссылку. И никогда (совсем никогда) это не банки рефератов
2)Образец электронного источника: 3. Эренберг О. Приёмы запоминания информации. [Электронный ресурс]
. - Режим доступа: -http://www.toptrening.ru/articles/1052/ - Дата доступа: 30.10.2016
(Обычный черный шрифт).
3)Основной текст принято выравнивать ПО ШИРИНЕ. А заголовки ПО ЦЕНТРУ. Шрифт Times New Roman. Интервал 1,5. Объем работы 15-20 листов.
4) присылать файл только в формате doc docx
5) Словосочетание "основная часть" никогда не встречается в работе. Да, в содержании не встречается тоже.
заранее извеняюсь за такое(преподаватель ёбнутая на голову дура
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стрессы в деловом общении - это тот элемент, которого практически невозможно избежать, поскольку всем так или иначе приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, порожденными производственными отношениями. В таком случае неизбежно нарушается и вертикаль делового общения, соединяющая руководителя и подчиненного. В современном мире, в нынешней эпохе стресса данная тема как никогда актуальна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимый аспект данной проблемы - профилактика разрушительного для профессионального здоровья и работоспособности работников стресса (дистресса) и профессионального выгорания (синдром физического и эмоционального истощения работников).
Стрессы в деловом общении имеют очень важное значение для дальнейшего продвижения рядовых сотрудников и компании в целом. Чаще всего любые стрессы в деловом общении связаны с конфликтами между руководителем и подчиненными, так и между самими подчиненными. При этом в последнем случае, в конфликт также, оказывается, втянут руководитель, который не может пройти мимо конфликтующих сторон.
Для того чтобы стрессы, возникающие в деловом общении, не становилась причиной формирования двух враждующих сторон, руководители должны беречь своих подчиненных и не выступать в роли стрессодателей для них. Значительно снизить уровень стресса при деловом общении можно благодаря использованию методов минимизации стрессов.
Цель научной работы - рассмотреть стресс в деловом общении и способы повышения стрессоустойчивости. Задачи:
дать определение понятию стресса;
рассмотреть факторы стресса в деловом общении;
найти пути решения проблемы стресса в деловом общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научной работы - рассмотреть стресс в деловом общении и способы повышения стрессоустойчивости..docx
2018-09-17 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор совсем недавно на сайте, что вызвало кучу сомнений и переживаний. НО работа сделана быстро и качественно, рекомендую автора!