Создан заказ №3178161
13 сентября 2018
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентов, расширение сферы продаж услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение прибыли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализация товаров и услуг является важнейшим этапом деятельности любого предприятия, работающего в рыночных условиях. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не является исключением. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентов, расширение сферы продаж услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение прибыли. Средства для достижения этой цели - инструменты банковского маркетинга.
В начале банки рассматривали маркетинг только как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и только в 1980-х годах была сформирована маркетинговая концепция, которая стала основой для управления банками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Банки приобрели собственные маркетинговые услуги, системы сбора и обработки информации, разработки и контроля маркетинговых программ.
Содержание и цели маркетинговой деятельности в последние годы значительно изменились под влиянием резко возрастающей конкуренции на финансовых рынках и изменения отношений между банками и клиентами.
Маркетинговая стратегия предполагает приоритетную ориентацию банка не на его продукт как таковой, а на реальные потребности клиентов. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Сотрудник банка становится продавцом финансовых продуктов, и это самый значительный сдвиг по сравнению с ситуацией 20-30 лет назад.
Целью практики является изучение специфики продвижения банковских услуг в ПАО «Сбербанк России», которая позволит анализировать банковский маркетинг, разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию, определяющую способы повышения деловой активности банка и его эффективности на рынке банковских услуг России.
Место прохождения практики доп.офис 1816 ПАО Сбербанк России.
Задачи:
изучить общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
изучить стратегию продвижения банковского продукта;
провести анализ основных финансовых показателей банка за 2015-2017 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентов, расширение сферы продаж услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение прибыли..docx
2019-03-14 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор!!! Помогала со всеми корректировками, все правильно оформила,мало что доделывать надо было. Рекомендую!!!!!