Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДОДЕЛАТь работу (переделать таблицу и заключение.)
Создан заказ №3178460
14 сентября 2018

ДОДЕЛАТь работу (переделать таблицу и заключение.)

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать работу ИАР. Делать не много, времени нет...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Игра́ – вид непродуктивной деятельности, с действиями, ограниченными правилами, которые направлены на создание, развитие и поддержание процесса в заданных границах. В развитие дидактики как науки внесли существенный вклад Я. А. Ко-менский, И. Г. Песталоцци, И. Ф. Гербарт, Д.Дьюи, К. Д. Ушинский, П. Ф. Каптерев, М. А. Данилов, Б. П. Есипов, М. Н. Скаткин, Л. В. Занков и другие ученые. Они говорят, что «дидактические игры относятся к "рубежным играм", представляя собой переходную к той неигровой деятельности, которую они подготавливают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти игры способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебного характера – обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игры, но облекают ее в занимательную для детей форму. Игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольника. Дидактическая игра направлена на активизацию умственной деятельности детей. Увлекательные дидактические игры создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение. Все это делает дидактическую игру важным средством развития мышления дошкольников. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Актуальность. Проблема развития детского мышления является предметом научного исследования педагогов в течение многих лет. Дидактические игры, как увлекательная детская деятельность создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение. Все это делает дидактическую игру важным средством развития мышления дошкольников. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Вместе с тем, педагоги дошкольных образовательных учреждений не в полной мере используют развивающий потенциал дидактических игр для развития мышления детей. Обозначенное противоречие послужило основанием для выбора темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития мышления у детей старшего дошкольного возраста, как научно-практическая проблема». Объект исследования–процесс развития мышления детей шестого года жизни. Предмет исследования–дидактическая игра как средство развития мышления детей шестого года жизни. Цель работы: теоретическое обоснование необходимости развития мышления детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и разработка соответствующего педагогического проекта. Для достижения цели решались следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать научную и методическую литературу, опыт работы других педагогов по теме исследования; 2. Дать характеристику мышления детей шестого года жизни; 3. Провести начальную диагностику развития мышления детей шестого года жизни, сформулировать выводы; 4. Разработать педагогический проект с учетом полученных диагностических данных; 5. Сформулировать выводы и заключение работы. Методы исследования: 1.Теоретические методы: изучение и анализ теоретических работ ученых по проблеме исследования, материалов из опыта работы; 2. Эмпирические методы: методика начальной диагностики, количественная и качественная обработка результатов исследования. База исследования: МАДОУ «Детский сад "Планета Детства"п. Юго-Камский, дети старшего дошкольного возраста в количестве 20 человек. Практическая значимость исследования: возможность применения материалов педагогического проекта педагогами ДОУ в работе с детьми. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
ДОДЕЛАТь работу (переделать таблицу и заключение.).docx
2018-09-24 04:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитилась на 4. все прошло хорошо. спасибо большое Ольге. советую её.человек знающий свое дело) работали с ней ещё после завершения заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования Беляковой по заиканию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный образовательный маршрут тьюторанта
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительное искусство 19 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Речб учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальности текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы