Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приведите пример любой системы указав ее границы Для выбранной системы обоснуйте
Создан заказ №3178610
14 сентября 2018

Приведите пример любой системы указав ее границы Для выбранной системы обоснуйте

Как заказчик описал требования к работе:
задание 1: Практикум Выполнить упражнения: 1. Приведите пример любой системы, указав ее границы. 2. Для выбранной системы обоснуйте, что граница системы условна и зависит от цели рассмотрения. 3. На примере произвольной организации постройте модель состава системы. 4. Проведите структуризацию в ыбранной организации, выделив несколько подразделений. Для каждого сформулируйте перечень задач, решаемых в отдельном подразделении. 5. Изобразите организацию в виде графа небольшой размерности (5-6 вершин). Задание 2: Для сдачи итогового контроля выберите 3 (три) любых вопроса, напишите развернутый ответ и пришлите на проверку преподавателю: В чем суть 1-го этапа развития и использования системных идей? Почему на 2-ом этапе развития системных подходов мы считаем, что были заложены научные основы данного направления? Приведите содержательные примеры применения системных идей в различных отраслях промышленности. Дайте определение понятия «системы» и приведите иллюстративные примеры систем из экономики. Для чего требуется четкое определение понятия «система»? Что дает использование моделей в изучении систем? Разъясните роль системности в примере экономической модели Леонтьева В.В. В чем вы видите проявление системности в примере управления рисками большой системы? Что такое риск – аппетит и какое отношение он может иметь к системному анализу соответствующих объектов? Прокомментируйте основные этапы реализации системного подхода. В чем суть основной процедуры, лежащей в основе системного анализа? Какими характерными свойствами обладает практически любая система? Покажите, как вы будете выделять систему из окружающего мира? Приведите классификацию систем. Прокомментируйте типовые уровни системы и что при этом рассматривается. Что такое метасистема и какие ее характеристики? Охарактеризуйте четыре подхода к определению сложности системы. Назовите типовые задачи, решаемые в сложных системах. Статический и динамический аспекты рассмотрения организации. Жизненный цикл систем. Пример жизненного цикла инвестиционного проекта. Разномасштабность процессов во времени и их анализ. Классификация структур систем. В чем суть целеустремленных систем? Цели и целеполагание в системах. Дерево целей. Цели, показатели, критерии, факторы. Функциональная организация. Зависимость выполняемых функций системы от воздействий окружающей среды. Определение социальной организации и признаки социальной организации. Составляющие социальной организации. Структуры социальной организации. Классификация социальных организаций. Персонал в организации, его структура и проблемы. Проблемы управления организацией. В чем состоят вопросы исследования социально-экономических систем. Три категории неопределенностей социальных систем. Многоуровневые системы. Общие характеристики иерархических систем. Особенности иерархического представления систем. Формальное определение системы Задачи и функции, выполняемые различными уровнями организационной системы на примере ее трехуровневого представления. Использование теории множеств и отображений в представлении иерархических систем. Классификация социальных организаций. Персонал в организации и проблемы управления персоналом. Социальные организации, их структура и типовые составляющие. Проблемы управления социальной организацией. В чем состоят вопросы исследования социально-экономических систем. Неопределенности в функционировании больших систем. Декомпозиция систем: процессы производства и управления. Координация в социальных системах. Согласованность целей, критериев и показателей в сложных социальных системах. Понятия активных систем и их модели. Цели и предпочтения участников активных систем. Общая постановка задачи управления активными системами. Классификация задач управления активными системами. В чем суть системного анализа. Разновидности системного анализа. Роль системного анализа в науке и практике. Технология системного анализа. Методы системного анализа. Методы моделирования, как основа в изучении систем. Качественные методы анализа иерархических систем (метод АНР). Процедуры оценки весомости факторов исходя из целей использования системы. Аналитические модели исследования сложных систем Оценка рисков сложных стохастических систем. Имитационные модели исследования сложных систем (методы Монте Карло). Планирование имитационных экспериментов. Подготовка результатов исследования сложных систем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Приведите пример любой системы, указав ее границы. Для выбранной системы обоснуйте, что граница системы условна и зависит от цели рассмотрения. Решение: Границы выбранной системы условны, т.к. возможно выделение некоторых элементов системы в отдельную, причем ...
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Приведите пример любой системы указав ее границы Для выбранной системы обоснуйте.docx
2018-09-18 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне. Постоянно заказываю у данного автора. Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в управлении: компьютерные технологии
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
.NET Framework 4.7
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка программного модуля учета и контроля рабочего времени сотрудников
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Финальная работа по курсу «Аналитик данных с нуля 2.0» Skillbox
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
СРОЧНО!!! Курсовая с практикой в 1с.Предприятие 8.2 и Bpwin
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
В чем плюсы и минусы ИТ-аутсорсинга
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тест- онлайн. Информационные технологии в управлении
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Принципы Фон Неймана
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО контрольная по информационным системам (дописать)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Локально нормативные акты управления документами
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ИТ в УП
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу по Информационные таможенные технологии. М-03585
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, геоинформационные системы выполнить требования задания
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создание проектов в программе Prodject Libre 1.9. или Microsoft libre
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Цифровые многоканальные телекоммуникационные системы (контрольная)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Математическая логика и теория алгоритмов
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Проектирование информационных систем /167мап
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные технологии. Исторические этапы развития
К информационным технологиям относят процессы, для которых входящим и выходящим материалом является информация.
В связи с тем, что ИТ используют компьютерную технику и программное обеспечение для создания, получения, обработки, передачи и хранения информации под понятием ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.
В основном ИТ используют при создании и обработке информации для ее анализа и прин...
подробнее
Информационное обеспечение
Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы