Создан заказ №3178785
14 сентября 2018
Производственная преддипломная практика
Как заказчик описал требования к работе:
дневник и отчёт. Тема для исследования "Формирование познавательной активности шестиклассников на уроках биологии в условиях реализации ФГОС"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенности преподавания биологии связаны с познанием живых объектов — их структур, функций, взаимоотношений с факторами среды, эволюционных изменений, а также способов сохранения для длительного существования биосферы и общества. При этом важно реализовать экологическую, здоровьесберегающую и гигиеническую направленности организации научной и практической работы с использованием приоритетных методов - наблюдения, эксперимента, описания, объяснения, моделирования и проектирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, личность учащихся формируется на основе восприятия, анализа, осмысления, оценки состояния и преобразования объектов живой природы. Возникает вопрос о сути методики преподавания биологии как науки.
По мнению Н.М.Верзилина и В.М.Корсунской (1983), методика преподавания биологии изучает систему процесса обучения и воспитания учащихся, обусловленного особенностями школьного предмета. Стало быть, она ориентирована на получение объективно нового знания, возникающего и обобщаемого в ходе и результате выполняемого методического исследования. Анализ содержания методики преподавания биологии как научной области приводит к выводу о том, что она призвана ответить на вопросы: «Кого учить?», «Зачем учить?», «Чему учить?», «Как учить?». Ответ на первый вопрос требует указания на возраст, с которого следует знакомить учащихся с элементарными представлениями о живых объектах, обучать систематическому курсу биологии и осуществлять профилизацию биологического образования. Вопрос «Чему учить?» предполагает определение содержания биологического образования — знаний в виде сведений, фактов, понятий, закономерностей, теорий и учений, интеллектуальных и практических умений, ценностных отношений и опыта творческой деятельности. Ответ на вопрос «Как учить?» связан с выражением форм, методов и средств обучения биологии. И наконец, вопрос «Зачем учить?» требует от исследователей выяснения целей и задач обучения биологии.
Представление о методике преподавания биологии как науке будет более отчётливым, если выразить такие важные ее признаки, как цели, объект, предмет, методы и логика исследования.
С учётом современного состояния методической науки главными целями методики преподавания биологии являются следующие:
— определение значения данного предмета в системе общего образования и его влияния на формирование у выпускников общеобразовательных учреждений культуры отношения к объектам живой природы;
— разработка содержания биологического материала в соответствии с Государственными образовательными стандартами, оптимальное его отражение в школьных программах и учебниках с проверкой в практике преподавания предмета;
— выяснение последовательности изучения определённого содержания в различных общеобразовательных учреждениях — школах, гимназиях, лицеях;
— поиск новых форм, методов, приёмов и средств эффективного усвоения биологического материала.
Традиционные образовательная, воспитательная и развивающая функции должны дополняться эвристической, информационной, корректирующей, контрольной, оценочной и гуманистической функциямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/37/1688869.jpg?1675765227)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Производственная преддипломная практика.docx
2018-09-20 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор сделал работу вовремя, написана очень хорошо, понравилось и мне и двум проверявшим ее преподавателям.