Создан заказ №3178791
14 сентября 2018
Актуальность темы исследования состоит в необходимости сформировать методические подходы к внедрению франчайзинговой модели в деятельность предприятий с целью их развития.
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНА ВКР ПО ТЕМЕ:
"Развитие предпринимательства на основе франчайзинга."
МЕТОДИЧКА ПРИКРЕПЛЕНА
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях жесткой конкуренции между крупными компаниями остро встает вопрос расширения торговых сетей с минимальными вложениями и рисками ведения бизнеса при одновременном сохранении качества предоставляемых услуг и получении максимальной прибыли. Одним из перспективных и экономически обоснованных форм сотрудничества на сегодняшний день является франчайзинг, который позволяет крупным сетевым игрокам расширять объемы своей деятельности за счет привлечения к сотрудничеству малые и средние предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, франчайзинг обеспечивает взаимовыгодный симбиоз между крупным бизнесом и малым предпринимательством и даёт обеим сторонам те преимущества, которые они не могли бы получить по отдельности.
Как показала практика, данная модель ведения бизнеса оказалась жизнеспособной даже в периоды экономического кризиса. Так как российская экономика в данный период только начинает восстанавливаться после кризисного периода 2014-2016 гг., связанного как с геополитическими, так и глобальными экономическими факторами, то франчайзинг, как наименее затратная модель расширения и развития деятельности предприятий, приобретает всю большую актуальность, позволяя экономить ресурсный потенциал, который сократился в предыдущий неблагоприятный период.
Актуальность темы исследования состоит в необходимости сформировать методические подходы к внедрению франчайзинговой модели в деятельность предприятий с целью их развития.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы выступает ООО «12 стульев», а предметом – франчайзинг в качестве формы развития его предпринимательской деятельности.
Целью работы является исследование возможности использования франчайзинга для развития предпринимательства.
В рамках данной цели в работе выполняются следующие задачи:
исследование теоретических основ франчайзинга как формы ведения бизнеса, понятийного аппарата, его видов и форм;
характеристика хозяйственно-экономической деятельности исследуемого предприятия ООО «12 Стульев»;
анализ рыночных позиций и уровня конкурентоспособности предприятия;
определение предпосылок к использованию франчайзинга предприятием;
проведение анализа франчайзинговых предложений в отрасли розничной торговли мебелью;
рассмотрение организационно-правового обеспечения и планирование франчайзинговой деятельности;
оценка эффективности использования франчайзинговой модели для рассматриваемого предприятия.
Информационную базу работы составили организационно-распорядительная документация ООО «12 Стульев», бухгалтерская отчетность, обзоры и статистическая информация о развитии рынка розничной торговли мебелью в РФ и г. Москва, информация с официальных сайтов компаний-франчайзеров, работающих на рынке офисной мебели.
Методологическая база работы состоит из методов системного анализа, синтеза, классификации, сравнения, наблюдения, финансово-экономического анализа, метода экспертных оценок, методов оценки конкурентоспособности, статистических и математических методов обработки информации, методов прогнозирования и др.
Теоретическую базу работы составили труды отечественных авторов, посвященные теме франчайзинга. Так, понятийный аппарат франчайзинговой модели раскрыт в трудах П.С. Беленец, К.И. Белюковой, А.А. Бойко, В.В. Волковой, Ж.Б. Джумадилдаевой, В.В. Заболоцкой, М.В. Плешаковой, М.М. Константиновой, Е.С. Бурдо и др.
Классификацию видов и типов франчайзинга рассматривали Л.А. Ольмезова, М.М. Сауранова, А. Дастан, Е.С. Холин, О.С. Шагова.
Влияние франчайзинга на развитие предпринимательства и проблемы его реализации в РФ рассматриваются в трудах Е.Н. Александровой, В.Н. Маровгулова, Н.И. Арзумановой, В.Г. Айрапетян, А.Р. Велиевой, Р.Р. Трапш, М.А. Илатовской, Е.А. Бабакиной, В.Б. Киселевой, А.С. Лысак и др.
В целом, следует отметить, что тема франчайзинга является хорошо разработанной в отечественной литературе.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении исследований других авторов относительно франчайзинговой модели взаимодействия крупного и малого бизнеса, формулировании преимуществ и недостатков франчайзинга, а также в определении его роли для развития предпринимательства.
Практическая значимость работы заключается в формировании пошагового плана реализации перехода от традиционной модели ведения бизнеса к использованию франчайзинга в рамках отдельного малого предприятия, а также в предложении метода для выбора франшизы на основе многокритериального подхода. Предложенный план реализации франчайзинговой модели может быть использован другими малыми предприятиями как в отрасли розничной торговли, так и в других отраслях, так как расчет экономических показателей эффективности продемонстрировал эффективность франчайзинговой модели для исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования состоит в необходимости сформировать методические подходы к внедрению франчайзинговой модели в деятельность предприятий с целью их развития..docx
2018-09-24 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор знает свое дело. Работа выполнена профессионально, качественно и раньше срока. Спасибо огромное! Буду обращаться еще и всем рекомендую!