Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление тенденций развития корпоративной благотворительности в рамках корпоративной социальной ответственности предприятия.
Создан заказ №3178809
14 сентября 2018

Целью данной работы является выявление тенденций развития корпоративной благотворительности в рамках корпоративной социальной ответственности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Это курсовая по предмету "Культурная политика". В работе должны быть раскрыты: - основная идея благотворительности, создания общественных благ и социальной ответственности компаний. -влияние благотворительности конкретной организации на экономику региона и имидж благотворителя (Чукотская программа Р.Абрамовича, фонды и программы созданные компаний О.Дерипаски и т.д.). - направления благотворительности в процентном соотношении (медицина, искусство, помощь животным и т.д.). - мотивы благотворителей в разных регионах России. - перечислены и описаны крупнейшие коммерческие организации занимающиеся благотворительной деятельностью в России. -модели подачи информации об осуществленной благотворительной акции конечному потребителю продукции (отчёты, реклама). - понятие "Клятва дающего" и американский пример благотворительности миллиардеров с неприятием династического богатства. - сравнение количества и качества благотворительных акций корпораций по годам (последние 10 лет) (Тенденция к увелечению или к уменьшению акций?)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Положительные социальные изменения в обществе успешны только тогда, когда в них сознательно и ответственно участвуют наиболее значимые производственные силы. Взаимодействие политических, социальных и экономических субъектов, основанное на принципах социального партнёрства, позволяет обеспечить стабильное развитие государства. В современном обществе растет значение таких нефинансовых факторов общественного развития, как, к примеру, социальная стабильность, экологическая безопасность, больше внимания начинает уделяться общественным настроениям. Все эти тенденции постепенно привели к использованию крупными компаниями и корпорациями особых приемов ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из этих приемов является корпоративная социальная ответственность и корпоративная благотворительность. Актуальность данной работы связана с процессами глобализации, которые усиливают влияние крупных корпораций на экономическое развитие страны. Транснациональные корпорации стремятся к достижению не только экономических, но и показателей социальной ответственности, соответствующих международным нормам и принципам в области устойчивого развития. Многие российские корпорации стараются равняться на американские или западные стандарты в области социального развития, компании преследуют не только свои материальные интересы, но и интересы общественности. Им приходилось задумываться об обществе как главном потребителе и учитывать интересы людей, чтобы сохранить свое положение на рынке. Предметом работы является корпоративная благотворительность бизнеса, а объектами исследования компании «Металлоинвест» и «Северсталь» . Целью данной работы является выявление тенденций развития корпоративной благотворительности в рамках корпоративной социальной ответственности предприятия. Будет показано влияние организации, использующей концепцию корпоративной социальной ответственности, на общество. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - определить понятие социальных инвестиций и благотворительности, - выделить основные направления корпоративной благотворительности, - определить преимущества для компании в использовании благотворительности, - рассмотреть основные тенденции корпоративной благотворительности, - раскрыть сущность социальных инвестиций на примере «Северсталь» и «Металлоинвест».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью данной работы является выявление тенденций развития корпоративной благотворительности в рамках корпоративной социальной ответственности предприятия..docx
2018-09-20 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Местное самоуправление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимодействия компании “WILDBERRIES” с блогосферой: задачи и проблемы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Дискуссионные передачи (ток- шоу) их качество о роль в современном мире.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
25 тем на выбор
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОП.03 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные группы и их характеристика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стратегии поиска и создания информационных поводов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теория и коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
особенности шоковой социальной рекламы в россии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы