Создан заказ №3179054
15 сентября 2018
Целью курсовой работы является характеристика теоретических основ анализа производства и реализации продукции, а также выявление влияния факторов на объем выпуска продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Решить 5 задач, для 4 варианта и 3 теоретических вопроса
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях для эффективного функционирования предприятий с разными формами собственности необходимо искать новые пути повышения эффективности общественного производства, а также умело использовать экономические методы управления предприятием.
Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.
Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
Актуальность и значимость анализа производства и реализации продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности предприятия. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Целью курсовой работы является характеристика теоретических основ анализа производства и реализации продукции, а также выявление влияния факторов на объем выпуска продукции.
В соответствии с целью задачи курсовой работы будут следующие:
1. Изучить задачи, информационное обеспечение и методику анализа производства и реализации продукции;
2. Изучить задачи, информационное обеспечение и методику анализа использования трудовых ресурсов;
3. Изучить задачи, информационное обеспечение и методику анализа использования основных фондовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является характеристика теоретических основ анализа производства и реализации продукции, а также выявление влияния факторов на объем выпуска продукции..docx
2018-09-21 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа была завершена в срок, преподователь оценил работу на отлично!