Создан заказ №3179099
14 сентября 2018
Ценообразование - важнейший элемент конъюнктуры торгового рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике особую роль играет цена. Этот фактор отражает всю систему ценообразующих элементов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование важнейший элемент конъюнктуры торгового рынка, его барометр. Основные принципы рыночного ценообразования - это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Менеджеры фирм, которые ведут производственную деятельность, постоянно обдумывают вопросы, касающихся тактики и стратегий принятия решений в области ценообразования. В настоящее время все более актуальнее становятся вопросы ценообразования сделок, связанных с импортом и экспортом. Точность расчета цены в договоре приведет к более эффективному сотрудничеству между сторонами. Правильно установленная цена будет способствовать повышению конкурентоспособности предприятия, улучшению показателей хозяйственной деятельности, организация становится более рентабельной.
Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.
Целью данной курсовой работы является анализ использования методов ценообразования на примере предприятия по оптовой продаже строительных материалов ООО «СЗТК». Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты понятий цена и ценообразование;
- описать методы создания цен на товары;
- провести анализ использования данных методов на примере конкретного предприятия;
- предложить возможные способы преобразования методов ценообразования.
Предметом исследования данной работы является ценообразование предприятия в процессе его хозяйственной деятельности.
В качестве объекта исследования выбрана продукция, продаваемая ООО «СЗТК» на рынке города Санкт-Петербурга.
Основными источниками изучения и анализа служат ежегодные отчёты о прибылях и убытках и бухгалтерские балансы ООО «СЗТК» за 2015, 2016 и 2017 годы, научная, методическая литература и публицистические издания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразование - важнейший элемент конъюнктуры торгового рынка.docx
2018-09-20 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Очень быстро!Качественно! Буду еще обращаться к данному автору!Спасибо!