Создан заказ №3179149
14 сентября 2018
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Как заказчик описал требования к работе:
В Газетно-журнальном издательском деле
Объем 1 авторский лист-40000 знаков (включая пробелы).
Структура:
Титульный лист
Оглавление
Введение
Основная часть (главы и параграфы)
Заключение
Библиографический список
Приложение (если нужно для наглядности)
Введение
Актуальность темы
Степень разрабо
танности темы в издательском деле (много ли писали, самые ключевые авторы)
Объект и предмет
Цели и задачи. Цель одна глобальная, задач несколько
Методы, которые применяли в ходе подготовки курсовой
Новизна (подумать, что привнесли своего)
Теоретически значимые результаты, которые приобрели (не углубляться); практическая значимость (результаты могут быть востребованы в издательской структуре, торговых предприятиях)
Структура (сколько глав, такие разделы, такое-то расположение)
Основная часть
Главы и параграфы равновесные (одинаковых объёмов, без перекосов)
Если одна глава теоретическая, а другая практическая, то может быть дублирование материала. Лучше в теорию добавить примеры.
Заключение
Не должно быть нового материала
Обобщение, выводы, рекомендации (плавно вытекающие из того, что было ранее)
Библиографический список
Минимум 10 (не помещать книги, которые не отражены в тексте)
Библиографические ссылки
Подстрочные или внутритекстовыеВведение
Актуальность темы
Степень разработанности темы в издательском деле (много ли писали, самые ключевые авторы)
Объект и предмет
Цели и задачи. Цель одна глобальная, задач несколько
Методы, которые применяли в ходе подготовки курсовой
Новизна (подумать, что привнесли своего)
Теоретически значимые результаты, которые приобрели (не углубляться); практическая значимость (результаты могут быть востребованы в издательской структуре, торговых предприятиях)
Структура (сколько глав, такие разделы, такое-то расположение)
Основная часть
Главы и параграфы равновесные (одинаковых объёмов, без перекосов)
Если одна глава теоретическая, а другая практическая, то может быть дублирование материала. Лучше в теорию добавить примеры.
Заключение
Не должно быть нового материала
Обобщение, выводы, рекомендации (плавно вытекающие из того, что было ранее)
Библиографический список
Минимум 10 (не помещать книги, которые не отражены в тексте)
Библиографические ссылки
Подстрочные или внутритекстовы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях особое значение приобретает организация управления маркетинговой деятельностью предприятия. Экономическое своеобразие каждой отрасли или сферы деятельности ведет к тому, что маркетинговые проблемы не могут быть правильно решены в отрыве от особенностей, характеризующих ту или иную отрасль народного хозяйства.
В настоящее время маркетинговые исследования выступают системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью решения задач, связанных с совершенствованием системы маркетинга в издательском деле.
Целью курсовой работы является изучение концепции концентрированного маркетинга в издательском деле на примере ООО «Оперативная полиграфия ИВЦ» .
Исходя из цели работы, ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты понятия и сущности маркетинга;
Выявить особенности маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг;
Дать общую характеристику ООО «Оперативная полиграфия ИВЦ»;
Выявить особенности системы маркетинга в организации;
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Оперативная полиграфия ИВЦ».
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc маркетинговой деятельностью организации ООО «Оперативная полиграфия ИВЦ».
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о управлении маркетингом, опросы и наблюдения.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концентрированный маркетинг в издательском деле.docx
2018-09-20 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа сдана вовремя, все пожелания были учтены, при просьбе немного доработать - тут же положительный ответ! Всем советую!