Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа: Организация и проведение PR-кампании в политической сфере
Создан заказ №3179409
14 сентября 2018

Курсовая работа: Организация и проведение PR-кампании в политической сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью Кол-во страниц: от 24 до 30 Уникальность: 70% по antiplagiat.ru правильное оформление курсовой работы Политехнического университета Методические указания тут http://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf/view
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Курсовая работа: Организация и проведение PR-кампании в политической сфере .docx
2018-09-20 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг.выборка и оценка эффективности через охват
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат и эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные теории мотивации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обзор рынка экскаваторов в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету – Основы управления проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы