Создан заказ №3179421
14 сентября 2018
Цель работы: выявить особенности организации учебного процесса по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина «Спортивные и подвижные игры», на примере 5-9 классов; минимум 30 страниц печатного текста без учета библиографического списка и приложений, 2 главы, 2-3 задачи исследования, минимум 30 источников; без проверки на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Совершенно очевидно, что улучшение здоровья детского населения напрямую связано с поиском средств физического воздействия, отвечающим психофизиологическим особенностям детей.
Сегодня основным звеном системы физического воспитания в нашей стране является базовая физическая культура, а важнейшей ее формой - школьная, представляющая собой реализацию в педагогическом процессе основных задач физического воспитания в виде учебных занятий.
Уроки физической культуры обязательны для всех учащихся, их содержание определяется государственной учебной программой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако существующая ныне программа строго регламентирует все виды, средства и методы физического воспитания и, к сожалению, создает слишком «заорганизованный» процесс проведения занятий, что противоречит естественным потребностям исследуемого контингента, не учитывает состояние здоровья учащихся и приходящую в негодность материально-техническую базу большинства школ.
Изучая педагогическую литературу, можно прийти к выводу, что большинство методик, используемых в физическом воспитании, направлены на развитие либо так называемых «отстающих двигательных качеств» (Кадетова A.B., 1989; Никитин И.В. и др.), либо на комплексное развитие (Дьяконов В.В.. Травин Ю.Г., 1979, 1982; Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б., 1992). В более поздних исследованиях (Бальсевич В.К., Болыненков В.Г., Рябинцев Ф.П., Гуревич И.А., 1996) для эффективности решения задач физического воспитания в качестве средств использовали соревновательно-игровые задания, сюжетно-ролевые игры (Германова A.A., 1998).
Характерной особенностью детей с ограниченными возможностями здоровья является наличие у них разнообразных нарушений психического и физического развития, обусловленных органическим поражением центральной нервной системы различной этиологии, возникающих на разных возрастных этапах индивидуального развития.
Целью физического воспитания в школе (для детей с ограниченными возможностями здоровья) является содействие всестороннему развитию личности школьника. Конкретными учебными и коррекционно-воспитательными задачами физического воспитания в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья являются:
укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков, таких как сила, быстрота, выносливость, ловкость и др.;
коррекция нарушений общего физического развития психомоторики, воспитание культуры санитарно-гигиенических навыков, поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
формирование познавательных, эстетических, нравственных интересов на материале физической культуры и спорта;
воспитание устойчивых морально-волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности;
содействие военно-патриотической подготовке.
Цель работы: выявить особенности организации учебного процесса по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры.
Объект: эффективность игрового метода у детей 5-9 классов на уроках физической культуры.
Предмет: учебный процесс по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры.
Задачи:
Теоретически обосновать научные подходы эффективности применения игрового метода на уроках физической культуры.
Рассмотреть определение «лица с ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотреть общую характеристику учебной программы по физической культуре для детей 5-9 классов с ОВЗ.
Провести анализ урока по физкультуре, в котором обучаются дети с ОВЗ.
Методика выявления эффективности условий и специфики применения игрового метода обучения в 5-9 классах.
Гипотеза: Если выявим условия применения игрового метода обучения, то выявим специфику работы учителя по физической культуре и применения игрового метода обучения в школе с детьми с ОВЗ 5-9 классов.
Методы:
1. Теоретические
2 .Эмпирические: наблюдение, анализ урокаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: выявить особенности организации учебного процесса по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры..docx
2018-09-20 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена грамотно, ничего лишнего, все по сути. Работа сделана в срок. Рекомендую!!!