Создан заказ №3179421
14 сентября 2018
Цель работы: выявить особенности организации учебного процесса по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина «Спортивные и подвижные игры», на примере 5-9 классов; минимум 30 страниц печатного текста без учета библиографического списка и приложений, 2 главы, 2-3 задачи исследования, минимум 30 источников; без проверки на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Совершенно очевидно, что улучшение здоровья детского населения напрямую связано с поиском средств физического воздействия, отвечающим психофизиологическим особенностям детей.
Сегодня основным звеном системы физического воспитания в нашей стране является базовая физическая культура, а важнейшей ее формой - школьная, представляющая собой реализацию в педагогическом процессе основных задач физического воспитания в виде учебных занятий.
Уроки физической культуры обязательны для всех учащихся, их содержание определяется государственной учебной программой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако существующая ныне программа строго регламентирует все виды, средства и методы физического воспитания и, к сожалению, создает слишком «заорганизованный» процесс проведения занятий, что противоречит естественным потребностям исследуемого контингента, не учитывает состояние здоровья учащихся и приходящую в негодность материально-техническую базу большинства школ.
Изучая педагогическую литературу, можно прийти к выводу, что большинство методик, используемых в физическом воспитании, направлены на развитие либо так называемых «отстающих двигательных качеств» (Кадетова A.B., 1989; Никитин И.В. и др.), либо на комплексное развитие (Дьяконов В.В.. Травин Ю.Г., 1979, 1982; Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б., 1992). В более поздних исследованиях (Бальсевич В.К., Болыненков В.Г., Рябинцев Ф.П., Гуревич И.А., 1996) для эффективности решения задач физического воспитания в качестве средств использовали соревновательно-игровые задания, сюжетно-ролевые игры (Германова A.A., 1998).
Характерной особенностью детей с ограниченными возможностями здоровья является наличие у них разнообразных нарушений психического и физического развития, обусловленных органическим поражением центральной нервной системы различной этиологии, возникающих на разных возрастных этапах индивидуального развития.
Целью физического воспитания в школе (для детей с ограниченными возможностями здоровья) является содействие всестороннему развитию личности школьника. Конкретными учебными и коррекционно-воспитательными задачами физического воспитания в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья являются:
укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков, таких как сила, быстрота, выносливость, ловкость и др.;
коррекция нарушений общего физического развития психомоторики, воспитание культуры санитарно-гигиенических навыков, поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
формирование познавательных, эстетических, нравственных интересов на материале физической культуры и спорта;
воспитание устойчивых морально-волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности;
содействие военно-патриотической подготовке.
Цель работы: выявить особенности организации учебного процесса по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры.
Объект: эффективность игрового метода у детей 5-9 классов на уроках физической культуры.
Предмет: учебный процесс по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры.
Задачи:
Теоретически обосновать научные подходы эффективности применения игрового метода на уроках физической культуры.
Рассмотреть определение «лица с ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотреть общую характеристику учебной программы по физической культуре для детей 5-9 классов с ОВЗ.
Провести анализ урока по физкультуре, в котором обучаются дети с ОВЗ.
Методика выявления эффективности условий и специфики применения игрового метода обучения в 5-9 классах.
Гипотеза: Если выявим условия применения игрового метода обучения, то выявим специфику работы учителя по физической культуре и применения игрового метода обучения в школе с детьми с ОВЗ 5-9 классов.
Методы:
1. Теоретические
2 .Эмпирические: наблюдение, анализ урокаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: выявить особенности организации учебного процесса по спортивным играм с детьми с ОВЗ 5-9 классов на уроках физической культуры..docx
2018-09-20 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена грамотно, ничего лишнего, все по сути. Работа сделана в срок. Рекомендую!!!