Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования вызвана тем, что с каждым годом возрастает количество детей с общим недоразвитием речи, которые нуждаются в помощи по формированию и коррекции практически всех компонентов речевой сферы, но первоочередной задачей является развитие фонематических процессов, так как они являются отправной точкой в освоении детьми грамотной речи.
Создан заказ №3179521
14 сентября 2018

Актуальность данного исследования вызвана тем, что с каждым годом возрастает количество детей с общим недоразвитием речи, которые нуждаются в помощи по формированию и коррекции практически всех компонентов речевой сферы, но первоочередной задачей является развитие фонематических процессов, так как они являются отправной точкой в освоении детьми грамотной речи.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только первая глава. есть названия параграфов
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день количество детей с общим недоразвитием речи увеличилось в разы. У дошкольников с ОНР наблюдается нарушение фонематических процессов, которое в свою очередь влияет на формирование звукопроизношения. Большое внимание детям с речевыми нарушениями уделяли такие ученые как Т.Б.Филичесва, Г.В.Чиркина, Р.Е.Левина, Г.А. Каше, М.Е.Хватцев, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова, Т.В. Туманова и многие другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своих трудах они уделяли много времени изучением особенностей развития детей с ОНР, а также развитию фонематических процессов у детей данной категории. Эффективнее всего корректировать нарушения фонематических процессов с помощью игры, так как она является ведущим видом деятельности на протяжении всего дошкольного возраста. Игра в данном случае используется в качестве средства, которое направлено на развитие фонематических процессов, а также она обогащает словарь детей, формирует личность ребенка и т.д. Игра как средство всестороннего развития и воспитания детей была заложена следующими исследователями: Е.А. Флериной, Е.И. Тихеевой, Е.А. Аркиной. Игре были также посвящены работы Р.Я. Лехтман-Абрамович, Ф.И. Фрадкиной, Н.М. Аксариной, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой, Р.И. Жуковской, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой и др. Природа игры и закономерности ее развития ярко отражены в исследованиях таких выдающихся психологов, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец и их последователями.  Актуальность данного исследования вызвана тем, что с каждым годом возрастает количество детей с общим недоразвитием речи, которые нуждаются в помощи по формированию и коррекции практически всех компонентов речевой сферы, но первоочередной задачей является развитие фонематических процессов, так как они являются отправной точкой в освоении детьми грамотной речи. Таким образом, есть мы видим, что есть много детей с общим недоразвитием речи у которых нарушены фонематические процессы, и нет эффективных, разработанных путей по преодолению данных трудностей. Объектом исследование является фонематический процесс и его развитие у детей старшего дошкольного возврата с общим недоразвитием речи. Предмет исследования особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речевой деятельности. Целью исследования является разработка … и научное обоснование коррекционно-логопедических мероприятий по развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования. 2. Подобрать задания для обследования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Провести констатирующий эксперимент. 4. Оценить результаты исследования, сделать выводы. 5. Разработать ……. по развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Практическая значимость исследования: полученные данные могут быть использованы логопедами дошкольных учреждений в своей работе для развития фонематических процессов у детей с нарушениями речи. Для достижения вышеизложенных задач мы будем использовать следующие методы: • Эмпирические методы: наблюдение, эксперимент констатирующий, беседа, сравнение. • Теоретические методы: анализ литературных источников по проблеме исследования, конспектирование, цитирование. • Методы обработки результатов: качественные и количественные. База исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность данного исследования вызвана тем, что с каждым годом возрастает количество детей с общим недоразвитием речи, которые нуждаются в помощи по формированию и коррекции практически всех компонентов речевой сферы, но первоочередной задачей является развитие фонематических процессов, так как они являются отправной точкой в освоении детьми грамотной речи..docx
2018-09-24 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!Если Вам дорого время и нервы обращайтесь именно к Ларисе Ивановне!!!Все как всегда на высшем уровне!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение занятий в системе ДОД
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ознакомление детей 5-6 лет с правилами пожарной безопасности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение дошкольников немецкому языку с помощью рисования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор воспитания и развития ребенка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Срочное оформление по ГОСТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы