Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.
Создан заказ №3179693
14 сентября 2018

Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.

Как заказчик описал требования к работе:
Оценка качества товаров и основы экспертизы. Тема кр - Основные методы и средства оценки качества товаров. Вторая глава должна быть написана на примере конкретной организации. Вся кр. 20-25 страниц, с таблицами и приложением. Методичка есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня российские и зарубежные производители представляют нам широкий ассортимент продукции, который постоянно расширяется. Практически вся продукция соответствует современным вкусам и требованиям покупателей. Однако очень часто встречаются и не добросовестные производители, которые фальсифицируют продукты и обманывают потребителей. По этому, тема курсовой работы «Основные методы и средства оценки качества товаров» является актуальной темой. Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В принципе низкокачественный товар имеет и низкую конкурентоспособность, так же как и товар высокого качества, - это конкурентный или высоко конкурентный товар. Среди ряда проблем, связанных с обеспечением как выживания, так и дальнейшего нормального развития предприятия, решающей является проблема качества продукции. В перспективе в лучшем положении окажутся те предприятия, которые смогут обеспечить не только высокую производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции. Оценка качества продовольственных и непродовольственных товаров производится по органолептическим и физико-химическим показателям, которые устанавливаются нормативно-технической документацией на каждый вид товара. Для проведения оценки качества используют измерительные методы исследований: определение массы, определение массового состава, определение содержания влаги, соли, жира, сахара и т.д.При проведении экспертизы качества товаров, кроме документов, сопровождающих партию товаров, включая договор, эксперт должен рассмотреть законодательные и регламентирующие требования относительно этих товаров. Значительную роль в повышении качества товара, поступающего в продажу в торговых предприятий, должна играть товароведческая экспертиза, поскольку известно, что настоящее качество продукции оказывается в потреблении, так и оценивать ее в полной мере может только товаровед-эксперт, пользуется арсеналом определенных исследований и контроля качества товаров. Одновременно с ростом объема производства необходимо обеспечить дальнейшее повышение качества сырья и готовой продукции. Объектом исследования являются продовольственные товары. Предметом исследования являются показатели качества продовольственных товаров. Целью работы является изучение методов и средств оценки качества продовольственных товаров. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа..docx
2018-09-20 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!) Автор сделал курсовую на высшем уровне, работой доволен! Отдельное спасибо за маленький срок выполнения, т.е 2 дня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
предписание о приостановке реализации продукции
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Потребительские свойства газированных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Бумажные обои, товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная оценка качества чулочно-носочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы