Создан заказ №3179831
15 сентября 2018
Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий. Современный человек не может представить себя без результатов научных разработок, таких как компьютер, смартфон и, конечно, всемирная сеть – Интернет. Все эти технические устройства давно вошли во все сферы человеческой деятельности. Особенно в сфере обучения.
В свете современных ФГОС дошкольные организации должны строить педагогический процесс, на основе организации и обогащения разнообразных видов детской деятельности [47].
В современном образовательном процессе наряду с усвоением содержания образования ребенку необходимо создать условия для овладения опытом «быть личностью». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эстетическое развитие предполагает освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах (результатах) музыкальной, изобразительной и иных видов художественно-эстетической деятельности. Развивая способности ребенка, он имеет возможность выразить свое отношение к миру художественными средствами, так создается его индивидуальный мир, при этом реализуется субъект деятельности и личность. В этом плане музыкальный вид деятельности может быть выделен как наиболее эффективный. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образование и воспитание дошкольников «направлено на формирование общей культуры…, …развитие эстетических … качеств… с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей» (ст.64, пп.1, 2) [46].
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) подтверждает данное высказывание. ФГОС ДО направлен на решение задач по формированию общей культуры личности детей. В нем прописаны требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, так в п.2.6 раскрыто, что «художественно- эстетическое воспитание предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); становление эстетического отношения к окружающему миру…» [47].
Требования профессионального стандарта к современному педагогу дошкольной образовательной организации включают наряду с другими важными качествами, уверенное владение педагогом информационными технологиями, указывается на необходимость овладение ИКТ- компетенциями, которые предполагают знание и применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, руководствуясь требованиями к их эффективному и безопасному применению в дошкольной образовательной организации.
Использование технических средств на занятиях музыкой позволяет использовать наглядность, музыкальное сопровождение, делает занятия интересными и насыщенными.
В современном мире ребенок нередко осваивает технические новинки раньше, чем начинает говорить, в то же время, музыкальные работники не в полной мере используют возможности технических средств на занятиях, отчасти из-за недостаточной осведомленности о их возможностях, отчасти от неумения. Большую роль в этом играют также учет требований к использованию таких средств на занятиях. Это составляет противоречие нашей работы и определяет проблему исследования: Какие условия применения технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками?
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить условия применения технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками в рамках художественно-эстетического воспитания.
Объект исследования: процесс музыкального воспитания старших дошкольников в контексте художественно-эстетического развития.
Предмет исследования: условия использования технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что уровень музыкального воспитания в контексте художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста повысится, если на музыкальных занятиях реализовывать следующие педагогические условия:
- рационально размещать технические средства обучения в предметно-развивающей среде группы и музыкального зала;
-учитывать умственные, физические, эмоциональные нагрузки детей, цели и задачи соответственно данному музыкальному занятию;
- осуществлять подбор технических средств в зависимости от типа музыкального занятия;
- включать игровые приемы и музыкальные игры с применением технических средств;
- использовать технические средства при проведении консультаций по музыкальному воспитанию для родителей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические аспекты проблемы музыкального воспитания дошкольников в научной литературе.
2. Описать содержание и особенности музыкального воспитания старших дошкольников в контексте художественно-эстетического развития.
3. Выделить условия применения технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками.
4.Спланировать, провести и оценить результаты опытно-экспериментальной работы по применению технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками.
Теоретико-методологическая база исследования:
Художественно-эстетическое воспитание в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Среди них Д.Н. Джола, Д.А. Леонтьев, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко, А.А. Мелик-Пашаев Б.М. Е. Неменский, В.А. Сухомлинский, Е.М. Торошилова В.Н. Шацкая и другие.
психолого-педагогические подходы к развитию дошкольников в разных видах музыкальной и музыкально-игровой деятельности (Н.В. Ветлугиной, Б.М. Теплова, К.В. Тарасова);
теоретические и методические разработки в области организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста (А.И. Бурениной, А.Г. Гогоберидзе, Н.А. Ветлугиной, Н.Г. Кононовой, С.И. Мерзляковой, О.П. Радыновой, А.Г. Ражникова, К.В. Тарасовой, Т.А. Тютюнниковой, И.С. Якиманской);
работы, посвященные использованию технических средств в воспитательно-образовательном процессе (С.И.Авдеевой, Т.Н. Губиной, Р.С Агаповой, Т.С.Арзумановой, И.В. Гребенева и др.)
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, конспектирование, цитирование, выделение понятий и условий по теме исследования. Эмпирические – педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы, педагогическая диагностика, количественная и качественная обработка результатов.
База исследования: МДОУ Тисульский детский сад №3 «Радуга» п.г.т. Тисуль Тисульского района Кемеровской области, в исследовании приняли участие 10 детей старшей группы (подгруппа), из них 5 девочек и 5 мальчиков.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в практике педагогов дошкольной образовательной организации.
Структура исследования: Исследование состоит из содержания, введения, двух глав с выводами, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий..docx
2018-09-25 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Лариса Ивановна!Рекомендую автора.Дипломная работа оценена научным руководителем положительно! А ей угодить ой как не легко)).