Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий.
Создан заказ №3179831
15 сентября 2018

Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий. Современный человек не может представить себя без результатов научных разработок, таких как компьютер, смартфон и, конечно, всемирная сеть – Интернет. Все эти технические устройства давно вошли во все сферы человеческой деятельности. Особенно в сфере обучения. В свете современных ФГОС дошкольные организации должны строить педагогический процесс, на основе организации и обогащения разнообразных видов детской деятельности [47]. В современном образовательном процессе наряду с усвоением содержания образования ребенку необходимо создать условия для овладения опытом «быть личностью». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эстетическое развитие предполагает освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах (результатах) музыкальной, изобразительной и иных видов художественно-эстетической деятельности. Развивая способности ребенка, он имеет возможность выразить свое отношение к миру художественными средствами, так создается его индивидуальный мир, при этом реализуется субъект деятельности и личность. В этом плане музыкальный вид деятельности может быть выделен как наиболее эффективный. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образование и воспитание дошкольников «направлено на формирование общей культуры…, …развитие эстетических … качеств… с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей» (ст.64, пп.1, 2) [46]. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) подтверждает данное высказывание. ФГОС ДО направлен на решение задач по формированию общей культуры личности детей. В нем прописаны требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, так в п.2.6 раскрыто, что «художественно- эстетическое воспитание предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); становление эстетического отношения к окружающему миру…» [47]. Требования профессионального стандарта к современному педагогу дошкольной образовательной организации включают наряду с другими важными качествами, уверенное владение педагогом информационными технологиями, указывается на необходимость овладение ИКТ- компетенциями, которые предполагают знание и применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, руководствуясь требованиями к их эффективному и безопасному применению в дошкольной образовательной организации. Использование технических средств на занятиях музыкой позволяет использовать наглядность, музыкальное сопровождение, делает занятия интересными и насыщенными. В современном мире ребенок нередко осваивает технические новинки раньше, чем начинает говорить, в то же время, музыкальные работники не в полной мере используют возможности технических средств на занятиях, отчасти из-за недостаточной осведомленности о их возможностях, отчасти от неумения. Большую роль в этом играют также учет требований к использованию таких средств на занятиях. Это составляет противоречие нашей работы и определяет проблему исследования: Какие условия применения технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками? Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить условия применения технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками в рамках художественно-эстетического воспитания. Объект исследования: процесс музыкального воспитания старших дошкольников в контексте художественно-эстетического развития. Предмет исследования: условия использования технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что уровень музыкального воспитания в контексте художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста повысится, если на музыкальных занятиях реализовывать следующие педагогические условия: - рационально размещать технические средства обучения в предметно-развивающей среде группы и музыкального зала; -учитывать умственные, физические, эмоциональные нагрузки детей, цели и задачи соответственно данному музыкальному занятию; - осуществлять подбор технических средств в зависимости от типа музыкального занятия; - включать игровые приемы и музыкальные игры с применением технических средств; - использовать технические средства при проведении консультаций по музыкальному воспитанию для родителей. Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические аспекты проблемы музыкального воспитания дошкольников в научной литературе. 2. Описать содержание и особенности музыкального воспитания старших дошкольников в контексте художественно-эстетического развития. 3. Выделить условия применения технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками. 4.Спланировать, провести и оценить результаты опытно-экспериментальной работы по применению технических средств на музыкальных занятиях со старшими дошкольниками. Теоретико-методологическая база исследования: Художественно-эстетическое воспитание в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов. Среди них Д.Н. Джола, Д.А. Леонтьев, Б.Т. Лихачев, А.С. Макаренко, А.А. Мелик-Пашаев Б.М. Е. Неменский, В.А. Сухомлинский, Е.М. Торошилова В.Н. Шацкая и другие. психолого-педагогические подходы к развитию дошкольников в разных видах музыкальной и музыкально-игровой деятельности (Н.В. Ветлугиной, Б.М. Теплова, К.В. Тарасова); теоретические и методические разработки в области организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста (А.И. Бурениной, А.Г. Гогоберидзе, Н.А. Ветлугиной, Н.Г. Кононовой, С.И. Мерзляковой, О.П. Радыновой, А.Г. Ражникова, К.В. Тарасовой, Т.А. Тютюнниковой, И.С. Якиманской); работы, посвященные использованию технических средств в воспитательно-образовательном процессе (С.И.Авдеевой, Т.Н. Губиной, Р.С Агаповой, Т.С.Арзумановой, И.В. Гребенева и др.) Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, конспектирование, цитирование, выделение понятий и условий по теме исследования. Эмпирические – педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы, педагогическая диагностика, количественная и качественная обработка результатов. База исследования: МДОУ Тисульский детский сад №3 «Радуга» п.г.т. Тисуль Тисульского района Кемеровской области, в исследовании приняли участие 10 детей старшей группы (подгруппа), из них 5 девочек и 5 мальчиков. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в практике педагогов дошкольной образовательной организации. Структура исследования: Исследование состоит из содержания, введения, двух глав с выводами, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность: XXI век считается веком прогресса в области техники, а также IT–технологий..docx
2018-09-25 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Лариса Ивановна!Рекомендую автора.Дипломная работа оценена научным руководителем положительно! А ей угодить ой как не легко)).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика подготовки школьников к решению задач ЕГЭ по теме...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Средства и приемы воспитательной работы
Основу воспитательной работы составляют средства и приемы воспитания, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи и применяющиеся на практике в единстве. Несмотря на схожесть, необходимо отличать средства воспитания от приемов воспитания.
Средства воспитательной работы включают в себя:
Средствами воспитания могут выступать:
Приемы, по отношению к методам воспитания находятся в положении подчинения. ...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Средства и приемы воспитательной работы
Основу воспитательной работы составляют средства и приемы воспитания, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи и применяющиеся на практике в единстве. Несмотря на схожесть, необходимо отличать средства воспитания от приемов воспитания.
Средства воспитательной работы включают в себя:
Средствами воспитания могут выступать:
Приемы, по отношению к методам воспитания находятся в положении подчинения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы