Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьного возраста
Создан заказ №3179839
15 сентября 2018

Влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
К 27 сентября готовая теоретическая часть.Всего теоретическая часть и исследование.30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время исследования самооценки человека в процессе его жизнедеятельности имеют большое значение в психологической теории и практике. Отечественные психологи Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, С.Л.Рубинштейн, П.Р.Чамата рассматривают самооценку как сторону самосознания личности, как продукт ее развития, порождаемый всей ее жизнедеятельностью. Самооценка – оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самооценка связана с одной из центральных потребностей в самоутверждении, со стремлением человека найти свое место в жизни, утвердить себя как члена общества в глазах окружающих и в своем собственном мнении. В период младшего школьного возраста начинается становление и развитие личности ребенка, его внутренней психической жизни и его личностных особенностей. Семья – является одним их основных институтов этого становления. Родитель является главным авторитетом для ребенка, и то, как складываются их отношения определит, как будет в дальнейшем развиваться личность ребенка, какие качества будут преобладать у младшего школьника, будет он уверенным в себе или тревожным, какой будет его самооценка. Стиль семейного воспитания является процессом и результатом индивидуального избирательного отражения семейных связей, которые опосредуют внутреннюю и внешнюю активность, а также переживания родителей и детей в их совместной деятельности. (Э. Эриксон, Э.Фром, Э.Г. Эйдемиллер М. В. Сапоровская) В соответствии с поставленной целью и задачами исследования нами была составлена программа исследования влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника. Объект работы: самооценка младших школьников. Предмет: влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника. Цель: изучение влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника. В рамках достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Провести анализ теоретико-методологических подходов в изучении представлений о самооценке и стилей семейного воспитания; Подобрать диагностический инструментарий по проблеме исследования; Исследовать стили семейного воспитания и самооценку младших школьников; Выявить специфику семейного воспитания и самооценки младших школьников; Сформулировать выводы и обобщить результаты исследования. В ходе нашей работы были выдвинуты следующие гипотезы: Предположительно, с детьми с адекватной и высокой самооценкой родители выстраивают общение по авторитетному типу, они склонны прислушиваться к своим детям, доверяют им; Вероятно, у детей с низкой самооценкой отношения с родителями складываются по авторитарному стилю, родители склонны к диктату и доминированию. Исследование проводилось на базе МБОУ «СШ №32» г……. В исследовании приняли участие 27 обучающихся 3 «А» класса. Из них 15 девочек, 12 мальчиков. Также в исследовании приняли участие родители данных обучающихся (мамы) в количестве 27 человек. Для проведения эмпирического исследования были использованы следующие методы: 1) Методы организации эмпирического исследования: теоретический анализ литературы по проблеме влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника; 2) метод сбора данных: «Диагностика самооценки» Дембо – Рубинштейна; стратегии семейного воспитания (С.С. Степанов), опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Э. Г. Эйдемиллер, В. В.Юстицкисс. 3) метод математико - статистической обработки данных: описательная статистика (среднее), корреляционный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьного возраста .docx
2018-09-21 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень контактный и исполнительный автор. Всё сделано в срок. Поправки по требованию делал моментально. Большое спасибо. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические защиты личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Осмысленность жизни и этнотолерантность молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь осмысленности жизни и прокрастинации у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие временной перспективы, у лиц зависимых от алкоголя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ МАТЕРИ И ОТЦА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детский страх как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды реальных экспериментов: подходы к их классификациям.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь между типом темперамента и уровнем тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы