Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков работы специалиста по связям с общественностью, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций.
Создан заказ №3180049
17 сентября 2018

Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков работы специалиста по связям с общественностью, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций.

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба к отчету написать еще и дневник практики. Также необходимо какое-то индивидуальное задание, прошу обратить внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение производственной практики было осуществлено мной в течение 6 недель с 7 июня по 15 июля 2018 года в оптово-розничной компании ООО «Успех». Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков работы специалиста по связям с общественностью, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За время прохождения практики были достигнуты цели данной практики. Я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения руководства. Во время практики я ознакомилась со структурой компании и особенностями ее деятельности, получила представления о работе и должностных обязанностях специалиста по рекламе и PR, принимала участие в реализации рекламной и PR-деятельности компании. Мною были выполнены следующие задания: Анализ рекламной и PR-деятельности компании; Знакомство с нормативной и проектной документацией отдела маркетинга; Участие в осуществлении рекламной и PR-деятельности организации; Анализ информационного пространства компании; Участие в организации PR-мероприятия; Составление PR-документов. Участие в оценке эффективности и PR-мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью данной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности организации, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков работы специалиста по связям с общественностью, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций..docx
2020-06-09 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Первый раз воспользовался подобной услугой, если честно, не ожидал, что так быстро и так хорошо сделают, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Содействие продвижению имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент формирования ценностной структуры молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в строительной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Учебная практика. Производство рекламной продукции. Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы