Создан заказ №3180162
15 сентября 2018
Анализ современных тенденций формирования маркетинговой среды финансового рынка (на примере конкретной организ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания – это саморазвивающийся и самоорганизующийся объект, функции которого реализуются его “внутренней средой”. Функционирует же компания во “внешней среде”. Факторы внешней и внутренней среды способствуют или затрудняют ее производственно-коммерческую деятельность. Элементы внутренней среды – это в большей степени контролируемые факторы руководством компании и ее работниками. К ним следует относить продукцию или услугу, ее внешний вид, качественные характеристики, квалификация сотрудников, технология производства и т.д.
Неконтролируемые факторы являются воздействующими на деятельность компании внешней среды, которые не могут управляться ее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К данным факторам следует относить: экономика, правительственные распоряжения, законы, стандарты, природные условия и т.п. Необходимо регулярное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Основная часть маркетинговой деятельности – это процедуры, которые разработаны на случай формирования непредвиденных обстоятельств. Задача компания - ради увеличения эффективности своей работы наиболее корректировать в необходимом направлении поддающиеся управлению факторы и наиболее приспосабливаться к факторам, которые не поддаются изменению. Эти и обуславливается актуальность темы исследования.
Предметом работы является маркетинговая деятельность компании. Объект исследования – ПАО «Ростелеком».
Цель работы – проведение анализа современных тенденций формирования маркетинговой среды финансового рынка на примере предприятия.
Для выполнения данной цели необходимо решение следующих задач:
- предоставить общую характеристику компании;
- провести анализ рыночной среды предприятия (макросреды и микросреды);
- рассмотреть систематизацию стратегий и целей основных конкурирующих компаний и провести анализ потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ современных тенденций формирования маркетинговой среды финансового рынка (на примере конкретной организ.docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.