Создан заказ №3180166
15 сентября 2018
Цель работы – проанализировать образование детей подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В работе надо осветить когда подростковый возраст стал объектом в системе образования и разделил школьное образование на основную и старшую школу в России и за рубежом. на основании исторических документов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст - это этап перехода от детства к взрослой жизни. С точки зрения психологии и поведения подростка, с одной стороны, все еще представлены особенности ребенка, а с другой стороны, уже сформированы черты взрослого. В течение этого периода, как в теле подростка, так и в его внутреннем мире происходят значительные изменения, происходит огромный скачок в развитии. Подростковый возраст - это время достижений, быстрый рост знаний, навыков, формирование морали и открытие «я», нахождение новой социальной позиции.
В этот период разрабатываются стабильные формы поведения, характерные черты и способы эмоционального реагирования, которые позже появляются во взрослой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первым, кто обратил внимание на подростковый возраст, был Ж.Ж. Руссо, который описал этот период развития как «второе рождение», когда человек «рождается в жизни сам». И важнейшей особенностью этого этапа, как подчеркивает Руссо, является формирование самосознания.
«Открытие» подросткового возраста в психологии принадлежит С. Холу. Основываясь на своей теории повторения, С. Холл считал, что подростковая стадия в развитии личности соответствует эпохе романтизма в истории человечества и воспроизводит эпоху хаоса, когда естественные устремления человека сталкиваются с требованиями социальная жизнь. Согласно его концепции, наиболее характерной чертой подростка является противоречивое поведение.
С. Холл ввел в психологию понятие подросткового возраста как кризисный период развития, он назвал его периодом «шторма и натиска в мятежном подростковом возрасте», что связано с гормональной реорганизацией организма подростка и изменением его социального статуса. В наиболее общем виде Ф. Райс определяет подростковый период как сегмент жизни между детством и зрелостью. Этот период проходит по-разному, но большинство подростков ведут к зрелости. «В этом смысле подростковый период можно сравнить с мостом между детством и зрелостью, согласно которому каждый должен пройти, прежде чем стать ответственным и творческим взрослым».
Цель работы – проанализировать образование детей подросткового возраста.
Задачи работы:
- рассмотреть особенности подросткового возраста;
- выявить особенность образования в средней и старшей школах в России и за рубежомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать образование детей подросткового возраста..docx
2018-09-25 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Кристина, большое спасибо за работу, выполненную в кратчайшие сроки и на достаточно высоком уровне! Замечания научрука устранены быстро и их было совсем немного.