Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы изучения стохастики на внеклассных занятиях по математике
Создан заказ №3180200
15 сентября 2018

Методические основы изучения стохастики на внеклассных занятиях по математике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Началом поэтапного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО) в системе образовательных учреждений основного общего образования был 2015 учебный год. Характерным для периода является смена образовательной парадигмы, с изменением приоритетов: старые цели образования, обучение «знаниям, навыкам и умениям» рассматриваемым в виде основных итогов образовательного процесса, меняют новые целевые установки – обучение «умению учиться». (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом процесс освоения содержания учебных предметов рассматривается не как результат обучения, а средство развития и воспитания обучающегося. А.Д. Нахман отмечает, что продуктивные идеи традиционного образования были учтены в стандартах второго поколения. На их основе был сформулирован более действенный способ достижения целевых ориентиров современного образования, в основе которого лежат принципы системно-деятельностного подхода, взаимосвязанного с процессами выявления, усовершенствования и становления личностных возможностей каждого обучающегося на основе овладения им универсальными способами деятельности (личностные, метапредметные и предметные) [35]. О.М. Базулук рассматривает метапредметные результаты деятельности в виде освоенных обучающимися, на основе определенного учебного предмета или их совокупности,– способов деятельности, используемых им как в процессе решения задач образовательной деятельности и в реальной жизнедеятельности [1]. Большинство исследователей отмечают, что организация внеурочной деятельности по математике, способствует повышению уровня формирования универсальных учебных действий (УУД), рекомендуя активно внедрять программы по формированию математических умений и навыков во внеклассную работу. При этом отмечается, что организацию внеклассной работы по математике целесообразно организовывать с периода младшего школьного возраста, рассматриваемого в виде фундамента для формирования универсальных учебных действий. Вместе с тем, анализируя методическое обеспечение в данной области, можно выделить недостаточность разработок и методических пособий рассматриваемой тематики. В качестве одного из эффективных средств формирования универсальных учебных действий исследователями рассматривается решение учащимися стохастических задач. Это обусловлено тем, что посредством стохастических задач формируется стохастическая культура учащихся, развивается интуиция, математическая грамотность[37, с.210]. А.Д. Нахман отмечает,что при введении стохастических задач в программу начального курса математики, повышается качественный уровень математического образования младших школьников. В связи с этим введение элементов стохастики, рассматривается большинством исследователей в качестве одного из важных аспектов модернизации содержательного компонента начального математического образования[35]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Методические основы изучения стохастики на внеклассных занятиях по математике.docx
2018-09-21 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Главное в работе с автором четко указывать замечания науч. рук-ля. Автор всегда идет на встречу и вовремя делает корректировки. Качественная работа, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лексические умения младших школьников при работе с синонимами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные стандарты по правовым дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая работа в МДОУ - контрольная
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методики изучения графоматорных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы