Создан заказ №3180200
15 сентября 2018
Методические основы изучения стохастики на внеклассных занятиях по математике
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Началом поэтапного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО) в системе образовательных учреждений основного общего образования был 2015 учебный год. Характерным для периода является смена образовательной парадигмы, с изменением приоритетов: старые цели образования, обучение «знаниям, навыкам и умениям» рассматриваемым в виде основных итогов образовательного процесса, меняют новые целевые установки – обучение «умению учиться». (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом процесс освоения содержания учебных предметов рассматривается не как результат обучения, а средство развития и воспитания обучающегося.
А.Д. Нахман отмечает, что продуктивные идеи традиционного образования были учтены в стандартах второго поколения. На их основе был сформулирован более действенный способ достижения целевых ориентиров современного образования, в основе которого лежат принципы системно-деятельностного подхода, взаимосвязанного с процессами выявления, усовершенствования и становления личностных возможностей каждого обучающегося на основе овладения им универсальными способами деятельности (личностные, метапредметные и предметные) [35].
О.М. Базулук рассматривает метапредметные результаты деятельности в виде освоенных обучающимися, на основе определенного учебного предмета или их совокупности,– способов деятельности, используемых им как в процессе решения задач образовательной деятельности и в реальной жизнедеятельности [1].
Большинство исследователей отмечают, что организация внеурочной деятельности по математике, способствует повышению уровня формирования универсальных учебных действий (УУД), рекомендуя активно внедрять программы по формированию математических умений и навыков во внеклассную работу. При этом отмечается, что организацию внеклассной работы по математике целесообразно организовывать с периода младшего школьного возраста, рассматриваемого в виде фундамента для формирования универсальных учебных действий. Вместе с тем, анализируя методическое обеспечение в данной области, можно выделить недостаточность разработок и методических пособий рассматриваемой тематики.
В качестве одного из эффективных средств формирования универсальных учебных действий исследователями рассматривается решение учащимися стохастических задач. Это обусловлено тем, что посредством стохастических задач формируется стохастическая культура учащихся, развивается интуиция, математическая грамотность[37, с.210].
А.Д. Нахман отмечает,что при введении стохастических задач в программу начального курса математики, повышается качественный уровень математического образования младших школьников. В связи с этим введение элементов стохастики, рассматривается большинством исследователей в качестве одного из важных аспектов модернизации содержательного компонента начального математического образования[35]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы изучения стохастики на внеклассных занятиях по математике.docx
2018-09-21 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Главное в работе с автором четко указывать замечания науч. рук-ля. Автор всегда идет на встречу и вовремя делает корректировки. Качественная работа, рекомендую.