Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашей работы является определение форм и методов рекламы в туризме.
Создан заказ №3180534
15 сентября 2018

целью нашей работы является определение форм и методов рекламы в туризме.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама как метод воздействия употребляется человечеством в течение длительного времени. Однако необходимо осознавать, что реклама в современном понимании, как мощная индустрия, как социальное явление, оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества, зародилась относительно недавно и является продуктом культуры XX века. Массовая культура, с одной стороны, и формирование «общества потребления» – с другой, создали принципы современной рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Присутствие рекламы, чаще всего зависит от средств массовой информации, в которых она является незаменимой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многообразные аспекты развития современного общества, такие как: стиль жизни, становление личности, формирование интересов и стереотипов, тенденции моды. В этом контексте реклама в туристической области расширяет кругозор и повышает уровень образования, играя тем самым ключевую роль. Из всего вышеизложенного следует, что туризм, как и любая отрасль экономики, не может существовать без рекламы. Ведь это настолько обширный и универсальный вид рыночной деятельности, что часто его обособляют в самостоятельное, отдельное направление. Но опираясь на мировую практику, можно увидеть, что реклама наиболее эффективна исключительно в комплексе маркетинга вместе с другими методами маркетинговых коммуникаций. Этим обусловлена актуальность заданной темы. Таким образом, целью нашей работы является определение форм и методов рекламы в туризме. Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга, ее формы и методы отметить особенности рекламы в индустрии туризма; раскрыть инновационные технологии в рекламе туристических услуг (на примере телевидения и интернета); провести анализ практических аспектов рекламной деятельности на примере ООО «Горячие туры» г. Иваново; отметить особенности рекламной деятельности туристической фирмы Объектом исследования является реклама в индустрии туризма. Предметом исследования: практика использования рекламы в сфере туристической деятельности на примере ООО «Горячие туры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
целью нашей работы является определение форм и методов рекламы в туризме..docx
2019-02-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в страховой компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антитабачная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Найти партнерское корпоративное издание для B2G
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама – как коммуникационное решение.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание фирменного стиля для ландшафтной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-коммуникаций и оценка их эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические приемы в креативной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы