Создан заказ №3180534
15 сентября 2018
целью нашей работы является определение форм и методов рекламы в туризме.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама как метод воздействия употребляется человечеством в течение длительного времени. Однако необходимо осознавать, что реклама в современном понимании, как мощная индустрия, как социальное явление, оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества, зародилась относительно недавно и является продуктом культуры XX века.
Массовая культура, с одной стороны, и формирование «общества потребления» – с другой, создали принципы современной рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Присутствие рекламы, чаще всего зависит от средств массовой информации, в которых она является незаменимой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многообразные аспекты развития современного общества, такие как: стиль жизни, становление личности, формирование интересов и стереотипов, тенденции моды. В этом контексте реклама в туристической области расширяет кругозор и повышает уровень образования, играя тем самым ключевую роль.
Из всего вышеизложенного следует, что туризм, как и любая отрасль экономики, не может существовать без рекламы. Ведь это настолько обширный и универсальный вид рыночной деятельности, что часто его обособляют в самостоятельное, отдельное направление. Но опираясь на мировую практику, можно увидеть, что реклама наиболее эффективна исключительно в комплексе маркетинга вместе с другими методами маркетинговых коммуникаций.
Этим обусловлена актуальность заданной темы.
Таким образом, целью нашей работы является определение форм и методов рекламы в туризме.
Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть рекламу как инструмент маркетинга, ее формы и методы
отметить особенности рекламы в индустрии туризма;
раскрыть инновационные технологии в рекламе туристических услуг (на примере телевидения и интернета);
провести анализ практических аспектов рекламной деятельности на примере ООО «Горячие туры» г. Иваново;
отметить особенности рекламной деятельности туристической фирмы
Объектом исследования является реклама в индустрии туризма.
Предметом исследования: практика использования рекламы в сфере туристической деятельности на примере ООО «Горячие туры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашей работы является определение форм и методов рекламы в туризме..docx
2019-02-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)