Создан заказ №3180736
15 сентября 2018
Целью проведения исследование является изучение сущности рекламных кампаний с привлечением лидеров мнений в современном медиа-пространстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Темы рефератов предложены ниже. Работа должна по сожержанию быть научной. Должны быть источники, ссылки, должна развиваться мысль, очерчена проблемеатика, ваши суждения по основным теориям по теме и текущим практикам. Примеры. И само собой оформление и технические соответствие.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день реклама является одним из самых эффективных инструментов в системе маркетинговых коммуникаций кампании. При этом, высокой популярностью пользуется реклама с привлечением лидеров мнений − так, около четверти от всех рекламных материалов в мире являются рекламой с привлечением медийных лиц, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью проведения исследование является изучение сущности рекламных кампаний с привлечением лидеров мнений в современном медиа-пространстве.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность рекламы как инструмента системы маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть процесс разработки рекламной кампании;
определить значение лидеров мнений в популярных теориях коммуникации;
рассмотреть достоинства и недостатки рекламы с привлечением лидеров мнений;
рассмотреть практические аспекты использования лидеров мнений в рекламном продвижении.
Объектом исследования выступает процесс рекламной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом – роль лидеров мнений в осуществлении рекламной коммуникации.
К прикладным методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход.
В качестве источников исследования послужили законодательные акты РФ, учебные пособия по маркетингу и рекламе, материалы профильных научно-публицистических изданий, входящих в список ВАК и систему РИНЦ. Кроме того, также были использованы материалы профильных интернет-ресурсов.
Вопросы использования лидеров мнений в рекламной коммуникации остаются достаточно слабо освещены в российском научном дискурсе, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения исследование является изучение сущности рекламных кампаний с привлечением лидеров мнений в современном медиа-пространстве..docx
2018-11-14 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен автором. Очень качественно и самое главное в срок выполняет работу. Моя оценка 5из5