Создан заказ №3181223
16 сентября 2018
Цель курсовой работы состоит в изучении основных понятий архитектуры предприятия, а также в проведении анализа архитектуры предприятия на примере компании «Coca-Cola».
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу с учётом требований из методчки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компания «Coca-Cola» известна по всему миру. Она занимается производством прохладительных безалкогольных напитков различного вида, учитывая пожелания и запросы потребителей. Уже более 130 лет компания является известной на рынке прохладительных напитков. Однако в 1886 году рецепт «Кока-колы» только зародился в Штатах и продажи напитка составляли лишь небольшой процент от общего количества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря хорошей рекламе, производству и выпуску новой продукции, расширению рынка продаж и мировых точек, а также правильно выбранной стратегии, компания приобрела «свое имя» и бренд, который по сегодняшний день является популярным.
В настоящее время внешняя среда быстро меняется, поэтому ежегодно возрастают требования к адаптивности предприятий. Разные аналитические исследования отразили не умение адаптироваться к различным изменениям большинства международных компаний, при этом в этой области тренд является отрицательным. Главная проблема состоит в обеспечении адаптивности многих компаний, а это контроль и согласование изменений, необходимые в данных рамках. При изменении целей меняется и стратегия, а это приводит к изменению приоритетов проектов и бизнес-процессов, а также организационной структуры. Все это влияет на уровень полномочий и знаний предприятий и, как следствие, на информационные потоки, что в свою очередь потребует существенных изменений в информационных системах, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Объект исследования курсовой работы – компания «Coca-Cola».
Предмет исследования курсовой работы – анализ архитектуры предприятия компании «Coca-Cola».
Цель курсовой работы состоит в изучении основных понятий архитектуры предприятия, а также в проведении анализа архитектуры предприятия на примере компании «Coca-Cola».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия архитектуры предприятия.
Исследовать формирование миссии и стратегии предприятия, а также определение мотивации.
Рассмотреть характеристику компании «Кока-Кола».
Исследовать направление деятельности компании, миссии и стратегию предприятия.
Изучить организационную структуру предприятия и ее элементы.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены основные понятия архитектуры предприятия, формирование миссии и стратегии предприятия, а также формирование мотивации у потребителей продукции и персонала.
Во второй главе рассмотрена история и характеристика компании «Кока-Кола», проведен анализ архитектуры предприятия (миссия, цели, стратегия, ценности предприятия; основное направление деятельности компании, организационная структура, рынок сбыта, конкуренты, анализ планирования деятельности, анализ проведения логической системы, внутренний логический аудит).
Структура курсовой работы соответствует поставленным целям и задачам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в изучении основных понятий архитектуры предприятия, а также в проведении анализа архитектуры предприятия на примере компании «Coca-Cola»..docx
2018-09-22 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
При исправлении работы комментарии, присланные преподавателем были проигнорированы, пришлось работу править самому.